Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоров возмутила Иордания

Вопрос финансирования маркетинговых кампаний остался открытым

09.02.2011, 18:17

9 февраля иорданское управление по туризму в Москве провело рабочую встречу с туроператорами направления. Формальная цель была такова: напомнить участникам рынка, что Иордания – не менее привлекательное направление, чем Египет и Турция. По неофициальной информации, иорданцы решили устроить круглый стол именно сейчас, чтобы подчеркнуть: несмотря на близость к «проблемным» североафриканским странам, здесь безопасно. В частности, на брифинге объявлено, что директор управления по туризму Наиф Аль-Фаиз готов отвечать на звонки по мобильному телефону в любое время дня и ночи.
Представитель управления по туризму в России Елена Гарвардт (из компании NeXeN, уполномоченной заниматься промовопросами направления) сообщила, что в Иордании на высоком уровне медицинский туризм, и доход от него в год составляет 1,4 млрд долларов. Г-жа Гарвардт также призвала отправлять в страну «небедных» клиентов, поскольку «туров за 200 долларов» туда нет. Между тем участников встречи больше интересовал другой вопрос: будут ли туроператорам выделяться средства на компенсацию рекламных расходов? Этот вопрос, в частности, задала Анхар Кочнева, директор «Иорданского клуба». Однако четкого ответа туроператоры не получили. Как и информации о том, каков вообще размер маркетингового бюджета в этом году. Сей факт возмутил присутствующих, начался громкий спор, все требовали немедленного ответа. Елена Силина, заместитель гендиректора «Русского Экспресса», заметила, что без поддержки турофисов сложно продвигать страну. Анхар Кочнева добавила, что необходима реклама и в низкий сезон. Со своей стороны Елена Гарвардт обещала предоставить интересующую информацию всем желающим в индивидуальном порядке. Правда, когда это будет – так и не ясно.

Обсудить новость

Ещё по теме