На этой неделе в Красноярск прилетают два из четырех ожидаемых самолетов Боинг-757. «Машины будут растаможены и направлены в место постоянной дислокации», – прокомментировала данный факт корреспонденту ИС «БАНКО» сотрудник PR-службы KrasAir Ольга Быкова. Напомним, что пока единственным эксплуатантом Боинга-757 в России является «ВИМ-авиа».
До конца года KrasAir ожидает поставку двух оставшихся Боингов-757 (все они 1999 года выпуска). Как сообщала ранее «БАНКО», обновление парка будет продолжено: кроме иностранной техники компания закупает и отечественные самолеты.
На столичном туррынке новость восприняли позитивно. Виктория Кизимова, директор по туризму UTE Megapolus group, считает, что сам факт появления еще двух Боингов-757 революцию на рынке не сделает, но с приобретением дополнительных машин KrasAir, возможно, высвободит часть дальнемагистрального парка (например, Боинги-767). А это облегчит жизнь многим операторам.
Как известно, из-за нехватки дальнемагистральных самолетов некоторые популярные направления, в частности рейсы в Доминикану, были фактически монополизированы «Трансаэро» и пулом туроператоров. Некоторые операторы оказались в затруднительном положении, так как альтернативные пути перевозки в Доминикану регулярными рейсами Air France и Lufthansa дороже почти на $300. «Среднемагистральный Боинг-757 будет очень кстати к летнему сезону», – считает г-жа Кизимова.
С нею согласна Наталья Шоркова, коммерческий директор «Пантеона»: «На зимний сезон эти самолеты уже никак не повлияют, будем надеяться, что летом вздохнем свободнее. Машины, конечно, хорошие, компоновка с бизнес-классом, неплохо себя зарекомендовали».
Владимир Романов, гендиректор «Карибского клуба», более пессимистичен: «Купить машины – это еще не все. Есть много нюансов: наличие экипажей, имеющих право летать через Атлантику, нужно еще получить разрешения на машины и пр. Новость неплохая, поживем – увидим».