Туркомпании смогут придумать логотип российского туризма

Участвовать в конкурсе Ростуризма сможет каждый, победителя определят в июне

19.02.2015, 13:30
Автор: Инна Шубина
4092
Туркомпании смогут придумать логотип российского туризма

Ростуризм 19 февраля запустил конкурс идей на создание туристического логотипа и слогана России, которые смогут передать дух страны. Использовать их будут для пропаганды российского туризма как в самой России, так и за рубежом. В частности, эмблему и слоган можно будет встретить в печатной рекламе, в рекламных роликах и на сувенирной продукции. Предлагать свои идеи могут как граждане России, так и юридические лица.
По мнению главы Ростуризма Олега Сафонова, отсутствие собственной запоминающейся эмблемы мешает популяризации российского туризма, а у других стран логотипы уже давным-давно есть. Одним из самых успешных глава ведомства посчитал туристический логотип Испании.
«Мы должны использовать креативные возможности наших граждан, сделать конкурс безденежным, ни рубля бюджетных денег на его проведение мы тратить не намерены», – передают слова Олега Сафонова российские СМИ.
Конкурс пройдет в несколько этапов. На сбор заявок и работ отвели пару месяцев – последние предложения будут приняты 30 апреля на специальной странице на сайте Ростуризма. Причем нарисовать эмблему можно даже от руки, сообщают в Ростуризме. Затем два месяца уйдут на отбор лучших работ и проверку изображений и слоганов в Роспатенте. Победителя определят к 15 июня 2015 года.
Сами участники туристического рынка в своей оценке инициативы Ростуризма разделились. К примеру, заместитель НАО «Красная поляна» Сергей Войтович считает, что России уже давно нуждается в своем собственном символе. «Я уверен: продвижению, особенно за границей, это действительно способствует. У других стран своя собственная эмблема есть, а почему у нас ее быть не должно?» – говорит эксперт.
Но некоторые настроены скептически. «Глубоко убежден, что идея создания единого логотипа абсурдна по той причине, что Россия очень разношерстная страна, это вам не Кипр. У нас масса регионов со своими уникальными особенностями, к примеру, Москва, Карелия и Камчатка, как это все свести к чему-то единому? Логичнее продвигать каждый регион по отдельности», – рассуждает директор туристической компании «Орфей» Михаил Романов, который, кроме того, недоумевает, почему конкурс все-таки бесплатный.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!