Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туризм подстегнут ток-шоу

Формат телепередачи вызывает возражения

06.04.2012, 17:44

7 апреля Ростуризм запускает на телеканале «Россия-24» еженедельное ток-шоу «PROтуризм», цель которого – продвижение внутреннего туризма. Участвовать в нем будут чиновники высшего и среднего звена, включая руководителя Федерального агентства по туризму Александра Радькова.
Некоторыми подробностями поделился пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев: «Отдельная телепередача запускается в рамках Федеральной целевой программы развития внутреннего туризма. Соответственно, ее финансирование осуществляется по соответствующей строке бюджета. Несмотря на то, что программа нацелена на повышение популярности туризма в России, ее эксперты не намерены обходить вниманием острые моменты, препятствующие развитию туристической отрасли. Планируется, что ток-шоу будет носить характер обмена мнениями с привлечением иностранных экспертов. Сколько продлится проект, пока неясно. Надеемся, он привлечет широкую аудиторию и станет рейтинговым. И тогда можно уже будет говорить о каких-то длительных сроках ее выхода».
О том, как этого добиться, своими мыслями поделился гендиректор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин: «Сама по себе передача нужная. У нас большая страна с огромным количество мест, малоизвестных широкой публике. Но я сомневаюсь, что программа будет интересна в рамках ток-шоу. Такой формат изначально подразумевает обсуждение острых проблемных вопросов, которые могут волновать узкую группу людей, заинтересованных в извлечении прибыли из того или иного проекта». По мнению г-на Ромашкина, гораздо интереснее говорящих чиновничьих голов была бы телепередача в репортажном стиле вроде «Непутевых заметок» Дмитрий Крылова. «Поданный» им Краснодарский край собирал аудиторию ничуть не меньшую, чем передачи про Таиланд или Ниццу. «То есть гораздо интереснее будет не скучное обсуждение, а смена видеоряда с красотами нашей родины», – резюмировал эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме