Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы рассказали, что им не стыдно выносить из отелей

«Кражи» со шведского стола стали поводом для споров

04.07.2022, 16:18
Туристы рассказали, что им не стыдно выносить из отелей

Администратор одной из гостиниц, работающих по системе «все включено» на российском черноморском побережье, рассказывала, чем некоторые постояльцы отелей раздражают и как на это реагирует персонал. Тема вызвала активное обсуждение в телеграм-канале «Крыша ТурДома».

Особенно жаркий спор вызвала тема шведского стола и возможности уносить с собой еду. Согласно внутреннему регламенту, за пределы ресторана нужно выходить с полными животами и пустыми сумками, но туристы иногда забывают об этом правиле. Порой гости гостиниц сливают алкоголь в свои бутылки и прячут еду в карманах.

Акулы в Египте: какие выводы надо сделать?
Акулы в Египте: какие выводы надо сделать?
В Хургаде могут быть установлены защитные сети
Министерство окружающей среды Египта в воскресенье подтвердило, что в результате нападения акул на курорте Сахл Хашиш южнее Хургады погибли не одна, а две женщины. Наш корреспондент в Хургаде выяснил, какие выводы из случившегося делают сами туристы.
HotLine.travel

Среди пользователей канала нашлись те, кто оправдывает такое поведение: «Учитывая то, сколько у нас стоят 5* по системе "всё включено", – у каждого гостя должен быть свой личный повар)))»; «В чем воровство-то? Туристы заплатили за алкоголь и еду. Имеют право. Это не воровство».

Однако большинство подписчиков, судя по комментариям, все же считают это проявлением невоспитанности. Один из туристов написал, что ему стыдно прихватить с собой даже персик со стола.

Многие осуждают обжорство: «Где бы и сколько ни было уплачено, раздражают люди, накладывающие в тарелку сверх возможности поглотить. Одно дело, если вкус блюда не понравился, не съел, другое дело – халявожрачливость».

В вопросе воровства и порчи имущества гостиницы большинство комментаторов оказалось схожего мнения, выказав поддержку отелям и осудив недобросовестных постояльцев. Так, люди пишут, что в некоторых объектах размещения гости умышленно портят вещи, выкручивают лампочки и вытирают полотенцами уличную обувь.

«Отдыхала сейчас на Волге, там отельный комплекс на острове прямо, спрашиваю, что читала, что есть велики... Администратор говорит, да, были и велики, и самокаты... Так, говорит, сколько краж было, с собой вывозят... ломают, бросают... Вообще много чего выносят... Причем видно, что они стараются, чтобы было комфортно отдыхающим, и переживают», – написала одна из подписчиц. Испорченное имущество, украденные вещи могут влиять на стоимость и формирование цены.

И в то же время многие туристы не считают зазорным унести с собой на память «расходники»: мыло, шампуни. Кто-то коллекционирует отельные тапочки или забирает из бесплатных мини-баров все вафли: «Так как именно их любит муж».

Обсудить новость

Ещё по теме