Туристы пожаловались на клопов в поезде в Крым. По их словам, с кровососущими они столкнулись в поезде № 92 Москва – Севастополь. Мать с ребенком-инвалидом взяли билеты в спецкупе и уже сразу после посадки обнаружили неприятных соседей.
«Мы сели в 6-й вагон 3 июня. Просто кишит ими. Маленькие и большие, штук 20 убила за 10 минут! Они за настенной обивкой, которая не снимается. Похоже, давно там живут. В одеялах также были! Девочки-проводницы отреагировали на наши жалобы – переселили нас в другое купе, хоть в обычном и было не так удобно ехать. И вроде как взялись обработать спецкупе чем-то. Хотя сказали, что и до нас обрабатывали, но тут нужна какая-то более серьезная дезинфекция, и без пассажиров», – пишет туристка о проблеме в соцсетях «Гранд Сервис Экспресс».
В то же время пассажирка отмечает, что после произошедшей ситуации к ним отнеслись очень внимательно. Их дальнейшим путешествием интересовались и другие представители поездной бригады.
«На утро начальница поезда принесла извинения, заверила, что все в купе разобрали, обработали и сообщили в Севастополь. Надеюсь, это для обработки по приезде состава. Но все равно так не должно быть. Представляю, сколько людей попривозили с собой “гостей” в санатории, отели и домой! Это ужасно», – комментирует пассажирка.
На комментарий в соцсетях ответа с официального аккаунта на момент публикации новости не последовало. Однако туристка не ограничилась постом и также написала обычную претензию в адрес перевозчика.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы несколько дней прожили с клопами в трехзвездочном отеле Хургады.