Туристам удалось отсудить у туроператора 90 тыс. руб., из-за неверно указанного времени вылета в билетах. Об этом сообщила объединенная пресс-служба судов Свердловской области.
Виталий и Сергей планировали отправиться на Шри-Ланку, приобрели турпакет, а накануне вылета получили от туроператора необходимые для поездки документы. Однако в аэропорту выяснилось, что рейс перенесли на несколько часов раньше, но путешественникам об этом никто не сообщил. Им пришлось покупать новые билеты, а по возвращении – требовать от туристической компании возмещения затрат в суде.
Согласно материалам дела, туристы приобрели у туроператора путевку на 9 ночей на Шри-Ланку с включенным рейсом Екатеринбург – Хамбантота. В первый день тура, 26 января 2025 года, мужчины прибыли в Кольцово, однако там выяснилось, что борт улетел 3 часа назад, а в маршрут-квитанции указано неактуальное время отправления. Пассажиры решили купить новые билеты и попытаться «догнать отпуск».
После отдыха туристы вернулись в Россию и обратились к туроператору с просьбой вернуть деньги за перелет, но получили отказ. После этого клиенты компании обратились в Первоуральский городской суд.
В иске мужчины требовали возместить им стоимость неиспользованных и новых билетов, а также расходы на такси, компенсацию морального вреда, штраф и судебные издержки. Общая сумма – около 113 тыс. руб. на каждого.
Суд встал на сторону истцов, хотя уменьшил сумму исковых требований: туристы получат по 90 тыс. руб. Впрочем, решение пока не вступило в законную силу и ответчик вправе его обжаловать.