Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы отсудили у Brisco компенсации за несостоявшиеся туры

Удастся ли получить деньги по судебному решению?

08.12.2016, 18:55

Туристы продолжают выигрывать судебные процессы у туроператора Brisco, который отказался в добровольном порядке вернуть им средства за купленные туры в Египет после запрета полётов на направлении указом президента в ноябре 2015 г. Об этом 8 декабря сообщается на сайте Управления Роспотребнадзора по Саратовской области. По решению суда, ООО «ТриоМед» (юридическое лицо Brisco) должно вернуть двум саратовским туристам внесённые ими деньги за путёвки, а также выплатить штраф – 50 % от суммы и компенсировать моральный вред, всего – 239 тыс. руб.  

Напомним, в августе Brisco объявил о приостановке своей деятельности. С учётом этого к перспективам туристов получить причитающиеся им средства эксперты относятся без особого оптимизма. «На сайте судебных приставов сообщается о пяти исполнительных производствах в отношении туроператора на сумму около 3 млн руб., ещё порядка 25 исков к компании фигурирует в Арбитражном суде», – приводит данные юрист Димитрий Морозов.

Представитель Brisco затруднился дать корреспонденту TourDom.ru информацию о текущей сумме обязательств компании по уже завершившимся судебным делам, но заверил, что туроператор продолжает работать над тем, чтобы вернуться на рынок, и в течение ближайшей недели подготовит дополнительные предложения клиентам, чьи турпоездки не состоялись. Ранее, в августе, Brisco пообещал в качестве альтернативы возврату денег оплатить туристам проживание в турецких отелях сети Euphoria Hotels в летнем сезоне – 2017. По информации крупных сетей турагентств, эта инициатива пока не встретила особого энтузиазма у клиентов – на такую замену денежным компенсациям пока согласились лишь единицы.        

Обсудить новость

Ещё по теме