Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы на Кубе могли встретить Первомай под открытым небом

Забронированный в марте отель оказался неоплаченным

01.05.2015, 21:39

Сегодня в редакцию обратилась генеральный директор столичного агентства путешествий «Штурман» Наталья Чеботарева. Клиенты компании 28 апреля вшестером отправились отдыхать на Кубу: двое взрослых и четверо детей. Два дня они провели в Гаване, а затем принимающая сторона Terramar Caribe доставила их в 5-звездочный отель Paradisus в Варадеро.
Когда туристы прибыли на место, выяснилось, что 3 заказанных в гостинице номера не оплачены, хотя бронировались они 25 марта. Сотрудники отеля предложили внести депозит за одни сутки и затем уже решать вопросы оплаты.
«Как только в четверг вечером мы с туристами созвонились, я сразу набрала туроператора Coral Travel, который сформировал тур, по его «горячей линии», — рассказывает Наталья Чеботарева. — Дозваниваться пришлось более получаса. Толком мне не ответили. Я сама связалась с принимающей стороной, но узнала, что ее представитель в отель приедет лишь 1 мая, хотя на тот момент в Кубе было всего 14 часов 30 минут, и мне не понятно, что помешало решить проблему незамедлительно». Позже выяснилось, что тот же принимающий офис доставил в гостиницу другую группу туристов, за которую так же не была внесена оплата.
Руководитель отдела по связям с общественностью компании Coral Travel Марина Макаркова говорит, что в подобной ситуации туристам достаточно позвонить на номер «горячей линии», и проблема будет быстро решена. Представитель туроператора не стала вдаваться в детали ситуации, сославшись на праздничный день.
Между тем, руководитель «Штурмана» сетует, что для прояснения ситуации весь день сегодня пыталась связаться с московским офисом Coral Travel, но сделать это не удалось. Оператор «горячей линии» принимал информацию, предлагая набирать «завтра в рабочее время». Лишь к вечеру от туристов поступила информация о том, что их проживание оплатили.
По возвращении, говорит юрист Александр Байбородин, клиенты смогут потребовать компенсации моральных издержек. «Однако в таких случаях, говорит эксперт TourDom.ru, — страдания туристов судьи обычно оценивают в небольшие суммы». Александр полагает, что ситуацию легче решить на месте, не доводя ее до прений в суде. Например, туроператор может за собственный счет предложить клиентам посетить экскурсии.

Обсудить новость

Ещё по теме