Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы из Екатеринбурга сутки ждали вылета в Гоа

Пассажиры намерены получить компенсации за потерянный день отдыха

05.12.2016, 13:29

Чартерный рейс авиакомпании Royal Flight вылетел на индийский курорт лишь спустя сутки после того, как пассажиры прибыли в аэропорт Кольцово. По данным местных СМИ, рейс RL-8671 должен был отправиться ещё в минувшую пятницу, 2 декабря, вечером, в 21:25 (по московскому времени). Как сообщается на официальном сайте перевозчика, «по техническим причинам время вылета было перенесено». В итоге расписание менялось ещё несколько раз, и в результате резервный борт, прибывший в Екатеринбург из московского аэропорта Шереметьево, поднялся в воздух только в субботу, 3 декабря, в 19:50. Отметим, что Royal Flight выполняет чартерные авиарейсы для туроператора Coral Travel, комментарии представителей которого оперативно получить не удалось.

Собравшиеся на отдых туристы вынуждены были дожидаться отправления своего самолёта либо в гостинице, либо на территории воздушной гавани уральской столицы. На ночь пассажиров разместили в отеле, им также было предоставлено горячее питание. Между тем, по сообщениям самих туристов в социальных сетях, в гостинице не хватило мест для всех, кто должен был улететь этим рейсом. Некоторые отправились домой, дожидаясь обновления информации о вылете там. По сообщениям местных СМИ, большинство пассажиров намерены писать заявление на выплату соответствующей компенсации за потерянный день отдыха.

«Я допускаю, что шансы на возмещение убытков, понесённых туристами за несостоявшийся день отдыха, в данном случае есть. Нужно разбираться и смотреть, была ли указана возможность переноса времени вылета в договорах, подписанных турагентами со своими клиентами. Как правило, судебная практика складывается в подобных ситуациях так, что в конечном счёте все риски и ответственность несёт туроператор. Полагаю, что тут возможно компромиссное решение, и добиться частичной компенсации вполне реально. В свою очередь, туроператоры могут обратиться с претензиями в адрес перевозчика», – комментирует ситуацию порталу TourDom.ru Александр Картошкин, директор юридической компании «Атомик-Аудит».

Обсудить новость

Ещё по теме