Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристов в Турции переселили из эконома в делюкс

В «Интуристе» рассказали о сбоях в системе бронирования

25.11.2019, 12:45

В «Интуристе» сверяют бронирования с принимающей в Турции компанией и отелями: к 25 ноября проверят тех, чей заезд намечен до конца декабря, а к среде сверят все существующие брони. Об этом редакции TourDom.ru сообщил исполнительный директор туроператора Сергей Толчин.

Почему я считаю Самуи самым комфортным курортом Таиланда
Почему я считаю Самуи самым комфортным курортом Таиланда
Мнение экспата, прожившего на острове более пяти лет
У каждого туриста есть свои любимые места, про которые они готовы говорить бесконечно. Для нашего корреспондента Елены Кошечковой это Самуи. Если смотреть на уровень интереса туристов к разным регионам Таиланда, то Паттайя неизменно занимает первое место.
HotLine.travel

Происходящее связано с обновлением принимающей компании в Турции (переезд в другое помещение, обновление контрактинга и т.д.) и переходом там на новую систему бронирования с учетом дальнейших планов развития, которые определяет новый акционер компании. В результате технических сбоев часть отдыхающих столкнулась с проблемами при заселении – их просили повторно оплатить номер, так как бронь якобы была аннулирована.

Как уточнили в туроператоре, речь идет всего о нескольких десятках туристов при заездах, которые исчисляются тысячами. Заплатить повторно за бронь в гостинице пришлось единицам.

«Ходят слухи, что проблема в отелях, которые якобы не хотят заселять наших туристов. Подчеркну, что это не соответствует действительности. Отели выполняют договоренности, а обновления принимающей компании носят технический характер. В данном случае это издержки переходного периода», – уточнил Сергей Толчин. Он также добавил, что тем, кто повторно заплатил за проживание, деньги вернут в оперативном режиме. Также им предоставят компенсации за неудобства. Например, некоторым гостям было предложено размещение в соседних отелях с повышением класса обслуживания – с эконома до deluxe.

Добавим, что последний сбой произошел утром в понедельник – в отеле Rixos Sungate 5* в Кемере. Ситуация также была оперативно урегулирована.


Обсудить новость

Ещё по теме