В «Интуристе» сверяют бронирования с принимающей в Турции компанией и отелями: к 25 ноября проверят тех, чей заезд намечен до конца декабря, а к среде сверят все существующие брони. Об этом редакции TourDom.ru сообщил исполнительный директор туроператора Сергей Толчин.
Происходящее связано с обновлением принимающей компании в Турции (переезд в другое помещение, обновление контрактинга и т.д.) и переходом там на новую систему бронирования с учетом дальнейших планов развития, которые определяет новый акционер компании. В результате технических сбоев часть отдыхающих столкнулась с проблемами при заселении – их просили повторно оплатить номер, так как бронь якобы была аннулирована.
Как уточнили в туроператоре, речь идет всего о нескольких десятках туристов при заездах, которые исчисляются тысячами. Заплатить повторно за бронь в гостинице пришлось единицам.
«Ходят слухи, что проблема в отелях, которые якобы не хотят заселять наших туристов. Подчеркну, что это не соответствует действительности. Отели выполняют договоренности, а обновления принимающей компании носят технический характер. В данном случае это издержки переходного периода», – уточнил Сергей Толчин. Он также добавил, что тем, кто повторно заплатил за проживание, деньги вернут в оперативном режиме. Также им предоставят компенсации за неудобства. Например, некоторым гостям было предложено размещение в соседних отелях с повышением класса обслуживания – с эконома до deluxe.
Добавим, что последний сбой произошел утром в понедельник – в отеле Rixos Sungate 5* в Кемере. Ситуация также была оперативно урегулирована.