Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристов в Европу завлекают шопингом

Удержать спрос на экскурсионные туры операторам помогают сезонные распродажи

01.02.2008, 18:20

В конце января – начале февраля столичные туроператоры активизировали выпуск спецпредложений на путевки в Европу. Повышенная комиссия агентствам достигает 15 процентов.
Дело в том, что в европейских магазинах стартовал сезон распродаж, что позволяет сгладить сезонный спад активности туристов, которых отпугивает промозглая погода, не располагающая к осмотру достопримечательностей. «Европейские распродажи – это реальная возможность для туристических компаний привлечь клиентов. Говорить о каком-то всплеске в это время года сложно. Скорее это возможность удержать спрос на должном уровне», – сообщила корреспонденту ИС «БАНКО» Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта компании Ланта-тур вояж.
Большинство туроператоров делают наибольший акцент на продвижение шопинг-туров в столицу мировой моды – Париж. Так, например, компания «Нева» продвигает тур «Париж экономичный» (4 ночи – от 469 у.е.).
Несколько в стороне остаются другие популярные среди модников города, такие как Рим, Милан, Вена и Прага. «У нас нет специальных предложений по Италии в связи с европейскими распродажами. Туристическая программа этой страны более загружена экскурсиями, чем, например, туры по Франции, поэтому у туристов вряд ли будет возможность ходить по магазинам», – говорит начальник отдела Европы турфирмы «Нева» Наталья Лоничева.
Отметим, что с помощью туроператоров интерес наших соотечественников к европейскому шопингу от года к году растет. Это неудивительно, ведь в период сезонных распродаж все магазины – от дорогих бутиков до самых дешевых сетей одежды снижают цены на 30, 50, 70 или даже 80 процентов. «Чтобы привлечь туристов, наши сотрудники также составляют специальные путеводители по европейским магазинам. По своему опыту могу сказать, что те туристы, кто хоть раз побывал в Европе на распродажах и совершил там удачную покупку, затем стремятся их посещать регулярно», – заключает Татьяна Коршунова.

Обсудить новость

Ещё по теме