Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристов поселят на заводах

Сардинская земля: будет ли дефицит?

20.03.2007, 19:11
19 марта перед российскими туроператорами и агентствами выступила министр Сардинии по туризму Луиза Анна Депау (Luisa Anna Depau). Официальным поводом стало участие региона в предстоящей выставке MITT. Но де-факто тема повернулась в иное русло. Г-жа Депау между прочим напомнила, что с 2004 г. в Сардинии действует закон о сохранении экологии и пейзажа в прибрежной зоне (Salva Costa), согласно которому запрещено строить отели ближе, чем на два километра к морю. Сейчас это стало актуально, потому что поток россиян на местные курорты за 2006 г. вырос на 40%, а появление новых пляжных гостиниц теперь едва ли возможно. «Мы можем лишь реконструировать старые объекты размещения или переделывать другие здания под отели, – сообщила г-жа Депау в интервью корреспонденту ИС «БАНКО». – В ход идут даже старые, уже не функционирующие заводы, которых много на юге страны». Оживление среди присутствующих вызвала информация о том, что группе отелей Delphina удалось найти два объекта у самого моря для реконструкции в отели 5* – Hotel Capo D’Orso Resort Valle dell’ Erica. «Сейчас они в процессе строительства», – прокомментировала Анна Лиза Кода (Anna Lisa Coda), менеджер по продажам Delphina. Операторы забеспокоились по поводу номерного фонда еще и потому, что в этом сезоне на рынок вышли новые игроки. Напомним, помимо «троицы» в составе «Турпарада», «Асент Трэвел» и «Джет Тревел» курорт планирует продавать компания «Натали Турс», правда, пока без собственной перевозки. Также направлением займется «Пак Групп», которая намерена поставить свой чартер. «Боинг-737» (авиакомпания пока обсуждается) должен подняться 23 июня и далее летать каждую субботу по маршруту Москва – Кальяри до 15 сентября. «Главное, чтобы всем хватило земли», – говорит Татьяна Варга, директор по рекламе «Турпарада». Волнует участников рынка и другой отельный вопрос. Гостиницы Сардинии неохотно заключают контракты на короткий период, зато дают преференции тем, кто выкупает у них квоты на весь сезон. Отчасти поэтому «Турпарад», «Асент» и «Джет» взяли блоки еще и на июнь, решив начать свою чартерную цепочку в Кальяри с первого летнего месяца (в прошлом году она стартовала в июле). «Теперь это надо донести до туристов, ведь основной спрос обычно приходится на август», – говорит Евгений Судьбин, заместитель гендиректора «Асент Трэвел». На встрече с г-жой Депау была затронута еще одна тема: планируется ли увеличение рекламного бюджета для российских участников рынка. По этому поводу министр сообщила, что в прошлом году он был действительно слишком скромным – 300 тыс. евро, и сейчас туристические власти думают изменить эту цифру. Правда, насколько – пока неизвестно.
Обсудить новость

Ещё по теме