Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристке, заболевшей из-за соседей в поезде, РЖД посоветовали выкупать купе целиком

Весь отпуск насмарку

29.01.2024, 11:59
Туристке, заболевшей из-за соседей в поезде, РЖД посоветовали выкупать купе целиком
Unsplash

Туристка, которой испортили отпуск больные соседи в поезде, требует от РЖД изменить правила посадки в вагон. Девушка решила отправиться на горнолыжный курорт на Кавказ из Москвы. Купив место в купе, надеялась на комфортную поездку, но все пошло не по плану: «Ехала с больными мужчиной и женщиной. Мегагромкий кашель, красное лицо и другие признаки, по которым все абсолютно очевидно. Уже на следующий день у меня температура и кашель, как и у них. У моей попутчицы тоже. Весь отпуск насмарку, лежу в номере. До конца отдыха 3 дня, а я по-прежнему не могу встать и поехать на гору. Почему вы сажаете больных людей в купе? Обязуйте проводников проверять температуру и первичные признаки болезни, как было во время COVID», – требует туристка в соцсетях РЖД.

По словам девушки, она просила проводницу пересадить ее либо изолировать соседей, но та сказала, что такой возможности нет – свободные купе отсутствуют. В итоге все полтора дня пути из Москвы ей пришлось ехать с зараженными, по ее мнению, людьми. 

Что случилось с TEZ TOUR в Казахстане
Что случилось с TEZ TOUR в Казахстане
«Не справился молодой руководитель» или вовремя не помогли?
Приостановка деятельности казахстанского туроператора Tez.kz вызвала вопросы, с чем это связано и какие могут быть последствия для российского туроператора TEZ TOUR. В компании утверждают, что в каждой стране юрлица, использующие общий бренд, существуют полностью независимо, российский Tez Tour не имеет к этим событиям никакого отношения.
HotLine.travel

На крик души туристки официальный аккаунт перевозчика ответил лишь одной рекомендацией: «приобретайте билеты заблаговременно, когда есть много свободных мест и возможность выкупа купе». Такой вариант девушку не устроил, как и реакция сотрудников в поезде. Она намерена написать в Роспотребнадзор требование обновить действующие регламенты и обязать проводников в поездах контролировать состояние здоровья пассажиров как минимум при посадке. А также заставить перевозчика держать несколько свободных мест для больных в качестве изолятора.

«Это абсолютно безответственное поведение со стороны перевозчика проигнорировать жалобу о больных людях в купе. У вас люди ездят в замкнутых пространствах с не пойми какими бациллами без возможности что-то с этим сделать вообще. Это ненормально», – считает туристка, правда, думает, что по поводу ее обращения «никто не будет заморачиваться».

Туристам, оказавшимся в схожих ситуациях, можно рекомендовать напрямую обращаться к начальнику поезда. У него есть право вызова медицинской бригады к составу на станциях по пути следования.

Ранее TourDom.ru писал, что группу детей сняли с поезда с высокой температурой и плохим самочувствием после смерти 12-летней пассажирки.
Обсудить новость

Ещё по теме