Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристам отмененных из-за «ковра» рейсов S7 предложила скидку на покупку билетов

Некоторые пассажиры оценили такой шаг

21.05.2025, 19:05
Туристам отмененных из-за «ковра» рейсов S7 предложила скидку на покупку билетов
Фото: ru.wikipedia.org

Авиакомпания S7 Airlines предложила пассажирам отмененных 7 и 8 мая рейсов из-за плана «Ковер» в Москве «в знак благодарности за понимание» промокод на скидку в 10% на новые билеты. О подобных сообщениях, полученных от перевозчика, редакции TourDom.ru рассказал один из туристов. Напомним: в те дни в аэропортах Москвы на продолжительное время вводились ограничения на прием и выпуск самолетов, поэтому многие перевозчики отменяли или переносили вылеты из столицы и обратно. «Мы после отмены прилетели домой ближайшим возможным рейсом, а сейчас получили такое письмо от S7, авиакомпания направила компенсацию», – с иронией написал в редакцию турист.

Такой шаг со стороны авиакомпании активно обсуждают туристы. Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» с пониманием отнеслись к предложению перевозчика сделать скидки на билеты. «Авиакомпания ни в чем не виновата, это форс-мажор. Людей пересадили на другие рейсы или вернули деньги. Могли не давать никакого бонуса», – считает Ольга. «10% – нормальная сумма, – уверена Екатерина. – Даже со стоимости билетов по России этой скидки хватит на такси или аэроэкспресс».

Туристы отмечают, что другие перевозчики, отменявшие рейсы 7 и 8 мая, дополнительно ничего не предложили своим клиентам. «Мне S7 еще дала 3 тыс. миль из-за статуса “голд”, хотя я ничего у нее не просил», – дополнил пассажир.

Напомним, в ситуации, которая произошла 7–8 мая туристы не могут рассчитывать на какую-либо компенсацию от перевозчика. Юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская пояснила, что в данном случае авиакомпания освобождается от компенсации убытков пассажирам ввиду отсутствия вины, поскольку снятие рейсов из соображений безопасности – это ее право.

«Согласно п. 76 Авиационных правил, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией», – уточнила эксперт.

Ранее TourDom.ru писал, что претензии к аэропорту Пулково, якобы не справлявшемуся с обслуживанием самолетов и пассажиров рейсов, перенаправленных из Москвы в дни майского коллапса, безосновательны.

Обсудить новость

Ещё по теме