Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристам ITC поспособствовала Пасха

Вопрос оплаты за проживание отсрочен до вторника

09.04.2012, 11:27

Генеральный консул РФ в Гаване Зураб Перадзе 7 апреля опроверг информацию о выселении клиентов ITC из отеля Paradisus Princessa del Mar в Варадеро (Куба).  «Накануне в наше диппредставительство позвонили туристы и рассказали, что администрация Paradisus требует от них повторной оплаты проживания. Информация о выселении, появившаяся в прессе, не соответствует действительности. Здесь вообще очень благожелательное отношение к российским туристам, и никаких резких движений никто не делает. Сейчас идет Пасхальная неделя, и в пятницу банки не работали. По нашим сведениям, возможно, платежки просто еще не прошли, и деньги будут в понедельник или во вторник», - рассказал генконсул корреспонденту «БАНКО» . По его информации, на данный момент на Кубе от ITC отдыхают 43 российских туриста. Кроме инцидента в Paradisus, никаких других сигналов не поступало. Любопытно, что попытка взять комментарий в отделе по связям с общественностью Paradisus не увенчалась успехом по причине празднования на Кубе католической Пасхи. «Сегодня в офисе никто не работает, и до вторника мы вам помочь не сможем», - ответили корреспонденту «БАНКО» в Paradisus.
Ближе к вечеру субботы корреспондент «БАНКО» поинтересовался в Ростуризме, сколько и по каким поводам поступило в ведомство сигналов. Оказалось, порядка тридцати. Правда, с оговоркой, что почти все тревожные звонки исходили от клиентов ITC, чьи туры проплачены на будущее – май, июль и даже сентябрь. Напомним, помимо Paradisus Princessa del Mar Varadero, схожая ситуация сложилась в доминиканском отеле Majestic Elegance Punta Cana. Корреспондент HotLine.travel связался с агентством «Русский Север» (Мурманск), чьи туристы «зависли» в «Мэджестик». Его гендиректор Елена Гурылева рассказала: «Семья из четырех человек, включая 68-летнюю бабушку, при заселении 3 апреля узнала, что проживание не проплачено. Отель поселил их бесплатно «до выяснения обстоятельств». Обстоятельства оказались не на стороне наших туристов, которых на следующий день попросили оплатить. Имеющейся в наличии суммы 1,5 тыс. долларов хватило только до 7 апреля. Недостающие деньги в пожарном порядке выслали друзья». Как выяснилось, в Majestic Elegance туристы планировали остановиться только до 13 числа, а после переселиться в отель Iberostar. Там броню подтвердили, но она, как нетрудно догадаться, тоже не была оплачена ITC.
Между тем в онлайн-журнале Hotline.travel проводится опрос, который звучит так: «Почему в России продолжают разоряться туроператоры?». Читателям предлагается выбрать один из шести ответов – от отсутствия контроля со стороны властей до кабалы со стороны авиакомпаний.

Обсудить новость

Ещё по теме