Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турист упал в Красное

Непреднамеренное купание в Хургаде обернулось скандалом

03.07.2009, 00:02

Известие об очередной неприятности на курорте пришло в отдел новостей «БАНКО». Пишет нам турист Сергей Бахарев из Иваново. В июне он с женой и 4-летней дочкой отдыхал на Красном море в Хургаде. Тур был организован «Пегас Туристик», через него же, как утверждает турист, заказали экскурсию на яхте с заходом на о. Утопия. Название чуть не оказалось пророческим. Если верить автору, по возвращении при сходе на берег с пирса сорвался незакрепленный трап, поданный с борта, и глава семейства оказался в воде. Он описывает душераздирающую картину, которую наблюдал снизу: «Дочь повисла, ее держит жена, жену держат свидетели». В итоге, по словам потерпевшего, были испорчены вместе с настроением цифровой фотоаппарат и мобильный телефон. У дочки легкий шок. «На требование возместить убытки отельный гид Ирина Ремизова сказала, что на месте это сделать невозможно. Однако уже в России на свой запрос я получил из «Пегаса» ответ за подписью А.А. Подгорной, в котором говорится, что их компанией деньги за экскурсию не взимались, поэтому ответственности они не несут. Между тем гид во время экскурсии не уставала повторять, что именно «Пегас» гарантирует безопасность туристов. А квитанцию об оплате изъяли перед началом поездки, при посадке в автобус», – рассказал Сергей Бахарев.
Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная подтвердила факт инцидента, однако обратила внимание, что услуги гида не входят в стоимость тура, а экскурсию предлагал не «Пегас», а принимающая сторона. «Кроме того, по крайней мере странно выглядит поведение взрослого человека, добровольно отдающего единственный документ, который подтверждает оплату экскурсии», – заметила г-жа Подгорная.
Ситуацию прокомментировал эксперт юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин: «Думаю, шансов получить возмещение в данном случае у туриста немного, так как без квитанции невозможно установить, какое юрлицо продало экскурсию. С другой стороны, если турист докажет факт покупки именно у «Пегаса», то уже компании придется доказывать отсутствие вины в причинении туристу вреда. Чтобы подстраховаться в таких ситуациях, туроператорам можно посоветовать включать в договоры пункт о том, что они несут ответственность только за услуги, указанные в договоре».

Обсудить новость

Ещё по теме