Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турист требует с авиакомпании миллион долларов за сломанный подлокотник

Вспомнил про травму двухлетней давности

14.05.2024, 19:17
Турист требует с авиакомпании миллион долларов за сломанный подлокотник
Unsplash

С необычным требованием туриста столкнулась авиакомпания Delta Airlines. Пассажир пытается отсудить 1 млн долларов от перевозчика за свое падение в проход из-за сломавшегося подлокотника. Перед вылетом из Калифорнии в Сиэтл мужчина начал пристегиваться и так сильно оперся на подлокотник, что тот тут же хрустнул. Пассажир полетел на пол. Как утверждает пострадавший, это падение привело к трещине двух ребер.

Что интересно, события, которые описывает пассажир, произошли не вчера. Он пытается отсудить моральный вред за эпизод, случившийся в середине 2022 года. Почему прежде эти события не беспокоили его, история умалчивает.

Дубай развивает глэмпинги в пустыне
Дубай развивает глэмпинги в пустыне
Власти эмирата задумались над тем, чтобы туристы во время отдыха получали еще больше впечатлений
Дубай становится сверхпопулярным – по итогам первых трех месяцев 2024 года эмират посетило 5,18 млн иностранных туристов, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Успехи были заметны и на завершившейся 9 мая выставке Arabian Travel Market.
HotLine.travel

Доподлинно известно, что после падения ему оказывала помощь стюардесса и дежурный врач. Также рейс был задержан на то время, пока пара работников авиакомпании, специально вызванная на борт, пыталась тщетно починить подлокотник. Мужчина в итоге дальше не полетел – по собственной воле или решению авиакомпании, не уточняется.

Поведение пассажира походит на попытку во что бы то ни стало отсудить деньги у перевозчика, предварительно окружив себя командой адвокатов. Та, руководствуясь международными конвенциями, выставляет максимально возможные суммы исков, основываясь на Монреальской конвенции. Она распространяется на международные полеты, и юристы туриста считают, что этот документ защищает их клиента, так как в Сиэтле была запланирована стыковка для дальнейшего перелета в Лондон. 

Тем временем адвокаты авиакомпании пытаются доказать, что травма была получена из-за халатного поведения пассажира. Если же это не удастся, то хотя бы на порядок скостить размер выплаты.

Ранее TourDom.ru писал, что турист на Мальдивах устроил драку в аэропорту после предложения оплатить багаж.

Обсудить новость

Ещё по теме