В Шереметьево после сложных выходных, связанных с коллапсом, сегодня царит уже более-менее рабочая атмосфера, однако некоторые пассажиры продолжают решать проблемы, которые возникли у них из-за массовых отмен и переносов рейсов. Так, у одного из пассажиров сгорел round trip в Петербург, так как он не смог от него вовремя отказаться.
Пассажир должен бы улететь из Москвы в Петербург в субботу в 10 утра. Однако, когда он уже был в аэропорту, рейс был перенесен. Он ждал в чистой зоне отправления весь день. После 10 часов ожидания на табло появилась и совсем неприятная информация – вылет отменен.
Поскольку на берегах Невы человеку нужно было быть в эти выходные во что бы то ни стало, он принялся искать варианты добраться другими способами. К счастью, в продаже появился 1 билет на вечерний «Сапсан» с отправлением через час. Не имея возможности тратить время на переоформление или возврат в очередях в аэропорту, он помчался на вокзал.
Как рассказал пассажир о произошедшем случае в своем блоге, уже в ночи ему пришло сообщение, что он пересажен на рейс в 02:00. «Перевозчик сообщил, что если меня не устраивает рейс, то я должен обратиться в контактный центр или представительство а/к для отмены или поиска замены. Обратиться в час ночи в представительно нацпера, как и дождаться ответа по любому номеру контактного центра, даже по телефону для элитников, оказалось нереально. Я так и не дозвонился для несогласования нового времени вылета».
А далее вступило правило, которое будет отменено с 1 сентября. При покупке единого бронирования для нескольких рейсов при неявке на первый сегмент остальные аннулируются автоматически. В итоге так сгорел его обратный билет на 10 июля из ранее купленного round trip.
Сейчас турист пытается восстановить справедливость, но и сегодня дозвониться до горячей линии «Аэрофлота» не удается. «На 10 июля, да и вообще на ближайшие дни, цены на билеты на самолет сильно взлетели. А на “Сапсаны” мест, кроме бизнеса и первого класса, просто нет».
На невозможность дозвониться на горячую линию авиакомпании жалуются и другие пассажиры в соцсетях перевозчика: «На линии трубку не берут от слова совсем». «Ждать можно вечность, а потом все равно сбрасывает», – пишут другие.
Ранее TourDom.ru писал, что в Пулково на фоне задержек начался настоящий бунт против платной курилки.