Житель Костромы подал иск к туроператору из-за проблем во время поездки на Кубу, потребовав возместить материальный ущерб и компенсировать моральный вред. По словам истца, он заключил договор с туроператором, но в ходе путешествия столкнулся с рядом трудностей.
Основные претензии касались отсутствия предупреждения о невозможности оплаты рублями на Кубе, из-за чего ему пришлось менять деньги у спекулянтов по невыгодному курсу. Рейс из России неоднократно задерживали, а на борту пассажиры, сидевшие рядом, распивали алкоголь, что доставило туристу дискомфорт. Он не смог занять место у окна, чтобы сделать живописные фото. Бортпроводница, пытаясь помочь, поставила смартфон на иллюминатор, но техника упала и разбилась.
Но на этом злоключения путешественника не закончились. По прибытии в отель костромичу не предоставили ни обед, ни ужин. А в связи с переносом времени трансфера в аэропорт он был вынужден ехать до места сбора на такси за свой счет.
Турист потребовал обязать туроператора возместить 10 тыс. руб. материального ущерба и 10 ты. руб. в качестве компенсации морального вреда. Поскольку сумма иска не превышает 100 тыс. руб., дело передано мировому судье судебного участка № 10 Ленинского района Костромы.