В редакцию TourDom.ru обратилась турагент Светлана. Ее туристка купила тур для себя и своих детей в Sunrise Resort Hotel 5* в Сиде до 17 октября включительно. 15-го числа отдыхающим неожиданно объявили, что отель закрывается и их будут переселять в соседнюю гостиницу Starlight Resort Hotel 5*. «Оба отеля расположены рядом и имеют общую территорию, – говорит Светлана. – Но клиентка хотела отдыхать именно в Sunrise Resort, а не в Starlight, где она уже была». Отдыхающих было достаточно много, переехать попросили всех.
Когда туристы стали собирать вещи, в Сиде началась гроза и в гостинице погас свет. «Мне позвонила клиентка. В номере темно, мало того, у них в комнате летучая мышь. Оказывается, у нее там гнездо, – рассказала турагент. – Туристка недовольна, требует вернуть часть денег, заплаченных за тур».
В таких случаях, когда по тем или иным причинам отключается свет, отели обычно задействуют генераторы. «В данном случае его не использовали, возможно, из-за экономии», – предполагает Светлана. Она пыталась дозвониться до сотрудников гостиницы, но из-за отсутствия электричества сделать это удалось не сразу. «Менеджер ответил, что в администрации поселка решают вопрос со светом. Он пообещал, что к туристам придет носильщик с фонариком». Однако потребовался еще один звонок, чтобы клиентке Светланы помогли донести чемоданы.
Специалисты отмечают, что обе гостиницы получают хорошие отзывы туристов, «крепкие качественные пятерки». Тем более неожиданным выглядит закрытие одной из них ранее запланированной даты.
Сейчас на сайте Sunrise Resort номера уже недоступны для бронирования, а в Starlight Resort еще можно заказать размещение до 27 октября.
Редакция направила запрос в отель Sunrise Resort.