Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турецкий перебор

Уральский регион насытился

23.06.2006, 20:30
Как показал опрос экспертов, проведенный корреспондентом ИС «БАНКО», Екатеринбург не стал исключением из общей тенденции этого сезона – в регионе «проваливается» турецкое направление. «Небольшой спрос на Турцию меня беспокоит – он оказался ниже уровня прошлого года, – рассказывает вице-президент компании «Фонд мира» (Екатеринбург) Ольга Свечкова. – Практически нет заявок на Даламан и Бодрум, мы даже сократили число полетов: с 9 июля один из рейсов туда отменен». «Предложение по Турции превышает спрос, мне кажется избыточной перевозка, которая, по моей оценке, больше подходит для двух «илов», – считает директор компании «Вокруг света 2000» Наталья Сукрук. – В прошлом году ситуация была иной. А сейчас июнь подгорает у всех. Однако после снятия рейса обстановка на рынке может измениться». Избыток перевозки уже сказался на ценах. «Некоторые операторы говорят, что все хорошо, только при стоимости билетов $400 туры продаются за $300», – делится впечатлениями г-жа Свечкова. «Сейчас есть предложения от $250 – это недельный тур в отель 3*. А купить билет меньше чем за $380–400 нельзя», – добавляет г-жа Сурук. Отдельные эксперты считают затруднения с Турцией временным явлением. «Традиционно вторая половина июня всегда была горящая: начинаются выпускные экзамены, балы, вступительные экзамены, – комментирует директор представительства «Турэнергосервис» в Екатеринбурге Владимир Таширов. В то же время на других выездных направлениях в Екатеринбурге проблем нет. «Хорошо расходится Хорватия, и Европа продается нормально», – замечает Ольга Свечкова. «Другие направления – Хорватия, Испания, Египет – закрываются хорошо. В отличие от Турции Египет не подтверждает горящих ожиданий – у нас глубина продаж на уровне двух-трех недель», – добавил г-н Таширов. По мнению игроков рынка, избыток вызван ужесточением конкуренции. «Добавились рейсы других операторов – из Перми, Челябинска и Тюмени. Я считаю, что перебор перевозки связан с приходом и борьбой крупных московских и питерских операторов, которые пытаются поделить рынок», – заключает Владимир Таширов.
Обсудить новость

Ещё по теме