Турция задавит рекламой

Теперь даже в Интернете

21.02.2002, 00:01
1128
В преддверии начала летнего сезона корреспондент «ГЛ» выяснил намерения представительств по туризму некоторых «курортных» стран по продвижению их турцентров на рынке России. Турция явно лидирует в готовности понести расходы по рекламе, выделив на эти цели в 2002 году около $5 млн. На телевизионные ролики будет пущено 49% этих средств, 26% – на наружную рекламу, 16% отводится для промоушна в печатных изданиях и еще 9% – на радио. Представительство министерства туризма Турции «продвинулось» настолько, что направит оставшиеся средства на рекламу в Интернете. Вдобавок обсуждается вопрос материальной поддержки турфирм, дающих рекламу с логотипом представительства. А вот рекламный бюджет Туниса гораздо скромнее: на все выделено $300 тыс. Правда, сверх этой суммы планируют потратить еще $66 тыс. на оплату 30% рекламных расходов туроператоров, организующих чартеры или выкупивших солидные блоки. Из этих же средств предполагается частично покрывать затраты турфирм на выпуск каталогов по Тунису. В отдельную статью расходов выделена также организация ознакомительных поездок журналистов и иных заинтересованных – около $50 тыс.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!