Если планы полетов в Турцию, заявленные московскими операторами в крупных региональных центрах, будут реализованы в полном объеме, переизбытка авиаперевозки не избежать. Так полагают представители турбизнеса четырех городов, опрошенные корреспондентом «БАНКО». Например, в Самаре, по предварительным данным, количество еженедельных рейсов в Анталию вырастет до пятнадцати, что примерно в три раза больше прошлогодних объемов. «Если консолидаторы не договорятся между собой, предложение превысит спрос», – прогнозирует исполнительный директор компании «Спутник Гермес» Александр Денисов. «По Турции очень много рейсов запланировано, перевозчики заявляют о 70-процентном увеличении перевозки, но я не вижу роста рынка в таком объеме. Тем более у людей появился выбор в виде европейских направлений», – поддерживает коллегу директор «Интурист-Самара» Наталья Завалищина. С другой стороны, по мнению Александра Чиркова, директора компании «Интурлайн» (Екатеринбург), появление заманчивых спецпредложений по Турции переориентирует на данное направление часть «европейских» клиентов. А в том, что СПО появятся, эксперты не сомневаются. «Из Ростова-на-Дону в прошлом году было выполнено 142 рейса, а в этом, по ориентировочным данным, их будет более чем в два раза больше – 290. А ведь есть другие летние программы, но нет такого числа людей физически. Будет демпинг. Разве можно по-другому все это продать?» – приводит пример директор ростовской компании «Семь чудес света» Наталья Косьмина. Опасается ценовых войн и Гузель Байбурина, директор компании «Вокруг света» (Уфа): «Конечно, появление новых игроков добавит разнообразия в программы, новые отели. В высокие даты, может, и будет все это продаваться, поскольку часть народа пойдет и из близлежащих городов, например из Ижевска, но как сложится ситуация в обычные даты вылетов – пока трудно сказать».