На туристическом рынке подвели итоги «черной пятницы»

«Купились» ли туристы на распродажи?

26.11.2018, 18:44
9256
На туристическом рынке подвели итоги «черной пятницы»

Туроператоры и турагенты, опрошенные редакцией TourDom.ru 26 ноября, разошлись в оценках результатов «черной пятницы». По словам поставщиков туруслуг, акция вызвала большой интерес у туристов. Как утверждают в TEZ TOUR, рост продаж составил около 40 % по сравнению со средними показателями за другие дни. «Безусловными лидерами спроса стали Турция и Греция, бронирования по этим направлениям выросли в разы. По Турции нам пришлось даже запрашивать дополнительное количество предложений в рамках распродажи», – прокомментировала PR-директор туроператора Лариса Аханова. Наибольшее количество заявок, по ее словам, поступило из Москвы. 

По информации гендиректора «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, в центральном офисе компании в прошлую пятницу забронировалось около 3 тыс. туристов – в 5 раз больше, чем сегодня. Он объяснил это тем, что в прошлом году туроператор не столь основательно подошел к подготовке акции – в ней участвовало меньше отелей, чем в 2018-м. «Скидки были разными: где-то снижали стоимость проживания; где-то предлагались апгрейды – бронируешь тур с завтраками, получаешь систему полупансион, покупаешь 6 ночей – в подарок получаешь еще одну и т. д.», – уточнил Александр Цандекиди.

На ПМЖ во Вьетнам: вас хватит ровно на три месяца
На ПМЖ во Вьетнам: вас хватит ровно на три месяца
История одного неудачного опыта
Как и большинство любопытных людей, желающих жить у моря, Юлия Болотина отправилась в это путешествие с надеждой изменить свою жизнь навсегда. Пожить – пожила, точнее, ее хватило ровно на три месяца. Тоска по родине, как это ни странно, взяла верх и сыграла решающую роль в дилемме «оставаться или возвращаться».
HotLine.travel

Довольны результатами и в компании TUI Россия. «Мы видим всплеск продаж в среднем в 2 раза по таким направлениям, как Турция, Кипр (как на зимний, так и на летний сезон), Болгария (спрос в основном на горнолыжный отдых)», – отметили в пресс-службе компании.

В отличие от туроператоров турагенты не слишком воодушевлены результатами дня распродаж. «Мы не работали с «черной пятницей», потому что это были не совсем корректные предложения. Туроператоры сначала подняли цены, а потом опустили. Я не особенно верю в такие вещи, поэтому не рекламирую их у себя», – прокомментировала глава турагентства «ОСА-тур» Светлана Обоянская.

У директора московской компании «Хит сезона» Ирины Хакимовой из 500 клиентов, получивших от нее рассылку с предложениями туроператоров по акции, забронировались четыре человека. «Какой-то интерес был, но в основном на этом и заканчивалось. Говорили: «Сейчас не нужно, нет денег», – отметила она.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • В чёрную пятницу реальные скидки были только у авиакомпаний! Причем как у Российских так и иностранных. Купил билет в Москву из Краснодара за 500 рубей у Победы, У РедВингс из Москвы на Байкал, в Иркутск за 2000 рублей. И самая крутая покупка у Ютэйр из Краснодара в Ростов-на-Дону всего за 85 рублей!!! Недавно летал уже по последнему маршруту за 200 рублей, думал дешевле не бывает, а нет - 85 рублей!!! (восемьдесят пять рублей или один евро). По международным маршрутам были такие сладкие предложения, что я локти кусал, так как не подготовился и небыло быстро необходимой свободной суммы на карточке. Впрочем такие распродажи бывают и так, в течении года, но тут просто шквал "халявы"! У ТО я "халявы" не заметил, показалось даже, что цены были слегка в среднем даже выше, чем обычно...