Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты спорят, стоит ли продавать коллегам свои впечатления от рекламных туров

Где грань между бизнесом и взаимовыручкой в турсообществе?

13.12.2020, 11:23
На этой неделе одной из самых обсуждаемых тем среди российских турагентов стал вопрос о том, могут ли профессионалы продавать информацию, полученную в рекламных турах.

Например, руководитель одной из розничных компаний предложила всем желающим за 500 рублей подписаться на закрытый инстаграм-аккаунт, в котором она делится впечатлениями и фотографиями из поездки. Тему обсудили в группе «Страна Туризма», где высказали мнение, что подобного рода услуги для профессионала рынка – это удар по собственной репутации, так как зарабатывать на коллегах неэтично.

Некоторые участники обсуждения поддержали такую позицию, назвав продажу контента из рекламных туров «мозговой проституцией». По их словам, представители розницы всегда с радостью помогают друг другу, иначе складывается ощущение, что менеджер платными постами пытается отбить свои затраты на поездку за счет других турагентов. Некоторые указали и на тот факт, что такие отзывы – это покупка кота в мешке: полученная информация может оказаться некачественной или просто бесполезной, а деньги вернуть уже не получится.

Российские авиакомпании готовы доставить туристов в Таиланд и на Сейшелы
Российские авиакомпании готовы доставить туристов в Таиланд и на Сейшелы
Дайджест туристических новостей субботы, 12 декабря
В зимнем расписании «Аэрофлота» появились рейсы из Москвы в Бангкок. Еженедельные прямые перелеты начнутся с 7 января. Мы выяснили, допустят ли на авиалайнеры российских граждан, отправляющихся в Таиланд с туристическими целями.
HotLine.travel

Впрочем, большинство турагентов, наоборот, поддержали инициативу. Во-первых, если материал предлагает опытный коллега, то для подписчика это своего рода гарантия качества информации. Во-вторых, это прекрасная альтернатива для турагентов, которые не могут позволить себе сейчас поездку за рубеж, но хотят быть в курсе последних изменений в работе отелей и самих курортов. В-третьих, это отличная возможность для представителей розницы получить доход в условиях падения продаж: почему не продавать то, в чем ты отлично разбираешься?

Наконец, последняя группа заняла нейтралитет. Эта часть представителей туррозницы считает, что вообще не стоит разглагольствовать на тему, как и на чем зарабатывают коллеги. Бизнес каждого отдельного предпринимателя – это его личное дело, которое не только не нужно осуждать, но и в принципе обсуждать.

А какую сторону в этом вопросе поддерживаете вы? Примите участие в опросе для турагентов.

Обсудить новость

Ещё по теме