Большинство туроператоров уже опубликовали свои полетные программы и прайсы на зимнюю Турцию – в турагентских сетях проанализировали первые результаты бронирования.
По словам гендиректора УК Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» Олега Мельника, в целом объем продаж идентичен прошлогоднему, однако заметен больший интерес к новогодним вылетам: «В данный момент наблюдается рост спроса на новогодние даты на Анталийское побережье, а также на экскурсионные туры в Стамбул».
По данным сети, особенной популярностью у туристов на предстоящий зимний сезон пользуются отели сетей Rixos, Titanic, Сrystal, а также Grand Park и Maritim Pine Beach.
Как отметила руководитель Единого расчетного центра МГП Элина Зевелева, годом ранее в зимнем сезоне пользовались наибольшим спросом отели Trendy Lara, Rixos Premium Belek, Port River Hotel and Spa, Adalya Elite Lara, Rixos Sungate.
По словам турагентов, самое важное для туристов в Турции зимой – это бассейн с подогревом, наличие новогодней программы, присутствие звезд как российской, так и зарубежной эстрады. Семьям с детьми важны анимация и детские мини-клубы, работающие круглый год.
По данным Ostrovok.ru, спрос на зимнюю Турцию вырос: на 20 % у самостоятельных путешественников и в 2,5 раза у организованных. При этом выбор отелей несколько различается в зависимости от направления – так, например, в Стамбуле и Аланье туристов прежде всего интересуют гостиницы уровня 3* и 4*. В Белеке, Сиде и Анталье - 5*. «Как правило, зимой туристы выбирают отели, которые могут предложить разнообразный досуг в комфортных погодных условиях – например, с собственными полями для гольфа, тенниса, футбола и баскетбола», - подчеркивает руководитель Ostrovok.ru Феликс Шпильман.
На рынке считают, что перспективы продаж зимней Турции можно назвать оптимистичными, особенно если учитывать, что чартеры так и не повезли российских туристов в Египет. А также то, что в предыдущие годы направление демонстрировало рост продаж зимой. Не исключено, что в низком для Турции сезоне увеличение турпотока продолжится.