Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура

Что важнее – программа или стоимость ознакомительной поездки?

03.03.2024, 19:53
Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура
Фото Unsplash

В начале весны, в преддверии высокого туристического сезона, туроператоры активнее предлагают своим розничным партнерам рекламные туры в популярные летом у туристов страны. 

Мы поинтересовались у участников тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», какие критерии при выборе ознакомительной поездки на массовые направления для них наиболее важны: содержание программы, ее стоимость или чтобы рекламник предлагался туроператором, у которого турагент часто бронирует туруслуги. Судя по комментариям к посту, для большинства первостепенное значение имеет грамотно составленная программа фам-трипа. Она должна включать осмотр действительно востребованных гостиниц, но ни в коем случае не «галопом по европам» и в разумном количестве, чтобы участники поездки не испытывали перегрузки информацией. Некоторые отметили, что масштабным рекламникам предпочитают группы небольшого состава, это дает больше возможностей для детального общения с принимающими компаниями и отельерами. Интересно, что никто из участников обсуждения не выделил такой фактор, как организация поездки партнером, с которым он сотрудничает наиболее активно. Ряд турагентов сейчас предпочитают напрямую договариваться с интересующими их гостиницами и устраивать себе индивидуальные ознакомительные туры. Причина не только в том, что таким образом можно составить оптимальную, по их мнению, программу, но и в том, что поездки, предлагаемые туроператорами, подчас слишком дороги. Самостоятельно устанавливать необходимые контакты, бронировать авиабилеты и отели хлопотно и вряд ли дешевле, но некоторые турагенты считают такой вариант рациональным, раз уж эпоха доступных по стоимости фам-трипов ушла в прошлое. 

Как вернуть доступность авиаперелетов
Как вернуть доступность авиаперелетов
Что помешало развитию авиапрома в России и как планируется решить проблему
29 февраля Владимир Путин выступил с посланием Федеральному собранию. Среди прочих тем он затронул наболевшую проблему – необходимость строительства отечественных самолетов. В этой статье приведем ключевые тезисы и обратимся к предыстории самого злободневного вопроса: почему вместо строительства своих самолетов Россия покупала их за границей?
HotLine.travel

Турагенты с ностальгией вспоминают грандиозные рекламники начала 2000-х годов: «Туроператоры подчас приглашали на зарубежные курорты по 100 и более менеджеров и руководителей туркомпаний со всей страны. Это была незабываемая атмосфера – приветственная встреча, завершающий гала-ужин, выступления известных артистов… Непередаваемые впечатления! И ведь о делах за развлечениями не забывали – и отели запоминались накрепко, и контакты нужные потом еще долго в работе помогали. Жаль, кризис все изменил».

Обсудить новость

Ещё по теме