Турагенты оценили востребованность туров в Стамбул

На направлении появился еще один игрок

22.01.2020, 19:07
4088
Турагенты оценили востребованность туров в Стамбул

Туроператор «Музенидис Трэвел» вышел на турецкий рынок – он предлагает экскурсионные туры в Стамбул с вылетом из российских регионов на базе регулярной перевозки. В скором времени в город придет и сеть отелей Mouzenidis Group – Bomo. 

Как рассказали в компании, туры доступны с вылетом из таких городов, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа, Воронеж, Самара, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Краснодар, Волгоград, Омск и Челябинск. В туроператоре заметили, что спрос на продукт изначально был хорошим – туры начали бронироваться практически с момента появления предложений. 

Туры в Корею: выбираем туроператоров
Туры в Корею: выбираем туроператоров
Кто есть кто на направлении
2020-й объявлен в России годом туризма Республики Корея и, наоборот, – в Корее провозгласили год России. Страны активизируют взаимный туризм, а значит, можно ждать роста интереса путешественников к поездкам. Какие туроператоры предлагают туры в Корею и в чем особенности турпродукта разных поставщиков?
HotLine.travel

Эксперты отмечают высокую конкуренцию на направлении. В частности, TEZ TOUR предлагает туры в Стамбул на регулярных рейсах из 13 российских городов.

«Интурист» продает туры в Стамбул из всех городов, откуда летает регулярка. «Туры динамически формируются и при бронировании пользователь сам выбирает авиакомпанию, тариф и т. д. Плюс мы летаем чартерами под полную собственную загрузку из шести городов», – уточнил исполнительный директор туроператора Сергей Толчин.  

При этом, как отметили в туррознице, направление уже второй год привлекает российских туристов. «Поставщики на местах активно ведут продвижение в соцсетях, многие уже сейчас говорят о значительном количестве заказов с хорошей глубиной как на экскурсионный продукт, так и ивент-группы», – говорят в Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры».

Спрос на направление отмечают и в сети турагентств «География». Однако представители туррозницы также обращают внимание и на то, что в Стамбул много едет и индивидуальных туристов, в которых нет нехватки. И, по мнению некоторых агентов, подобные предложения туроператоров появляются «скорее, для ассортимента».

«Конкуренция высокая, однако с точки зрения стратегии выход на новое направление – верный шаг, как как невыгодно быть только летним монооператором", – подводит итоги гендиректор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян.  

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!