Представители розницы обсуждают повышение комиссии на турах, реализуемых по промотарифам, заявленное туроператором Coral Travel с 13 декабря. Компания сообщила об увеличении размера вознаграждения для агентств с 7 до 9 %. Информация об этом появилась на сайте поставщика, в разделе для агентов.
Эта новость вызвала массу положительных откликов и даже восторгов на розничном рынке. Турагентства восприняли ситуацию так, что один из крупнейших поставщиков наконец-то прислушался к ним и фактически отменил промопрайсы.
Впрочем, как выяснилось, объявленная акция носит скорее рекламный характер. Она продлится лишь в течение ближайших полутора месяцев, до 31 января 2018 года. «Это новогодний подарок агентствам – хотим, чтобы они заработали», – комментирует ситуацию Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel.
Однако пролонгировать акцию, а уж тем более идти дальше и повышать комиссию на турах, выставленных в продажу по промотарифам, еще больше в руководстве туроператора не намерены. «Как известно, мы не часто что-либо меняем в агентской политике. Если какие-либо изменения будут, мы своевременно поделимся информацией с агентствами», – заключила собеседница TourDom.ru.