Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты обеспокоены размером скидок TEZ Tour для прямых клиентов

Туроператор действует совместно со Сбербанком

06.05.2016, 17:54

На форуме «Курилка» профессионального портала TourDom.ru идёт оживлённое обсуждение совместной акции TEZ Tour и Сбербанка «Проведите отпуск с выгодой». Сама выгода заключается в предоставлении скидки в 10 % на любой тур туроператора при покупке в банке соответствующего купона за 5 тысяч рублей. «Подарочный купон TEZ Tour даёт право его владельцу на получение фиксированной скидки на приобретение любых туров онлайн на сайте www.tez-tour.com», – говорится в сообщении кредитной организации.

Представители розницы видят в этом недобросовестную конкуренцию со стороны туроператора. Обычно максимальная скидка, которую могут предложить агенты, оставаясь в пределах рентабельности, составляет 5 %. Соответственно, 10 % от TEZ Tour для клиента привлекательнее, даже несмотря на то, что за неё нужно заплатить 5 000 рублей. Разумеется, в первую очередь это выгодно тем туристам, которые приобретают достаточно дорогие туры. При этом, по словам турагентов, франчайзи TEZ Tour практически всегда предлагают клиентам скидки в 10 % для повышения продаж. Поэтому акция от Сбербанка – это просто перенос уже сложившейся системы продаж в онлайн.

Представители самого TEZ Tour отмечают, что совместная акция туроператора со Сбербанком носит ограниченный по времени характер и является прежде всего инструментом по привлечению новых покупателей. При этом она не распространяется на весь рынок и рассчитана исключительно на клиентов банка. «Стратегия компании TEZ Tour по приоритетному развитию как франчайзинговых, так и независимых точек продаж остаётся без изменений. При этом туроператор продолжит развивать сегмент онлайн-продаж, поскольку это соответствует общерыночным тенденциям. Наибольший объём наших продаж приходится как раз на независимые агентства, несмотря на то что мы сотрудничаем со всеми сетевыми образованиями, включая сеть из 200 уполномоченных агентств», – заключила Лариса Аханова, PR-директор TEZ Tour.

Обсудить новость

Ещё по теме