Турагенты назвали чушью данные о снижении продаж на 11% после закрытия Турции

Представители туристической розницы выступили с опровержением

07.05.2021, 14:08
14181
Турагенты назвали чушью данные о снижении продаж на 11% после закрытия Турции

Турагенты раскритиковали выводы, сделанные на основе исследования российской IT-компании «Эвотор», специализирующейся на производстве онлайн-касс для розницы. По ее данным, после закрытия Турции продажи в турагентствах снизились в среднем всего на 11%. Для анализа специалисты компании сравнивали вторую и первую половину апреля.  

На самом деле, по словам представителей турагентств, ситуация на туристическом рынке сейчас гораздо хуже. «С трудом верится в такие подсчеты. Погрешность очевидна. Продавать-то нечего... Россия да Абхазия. Остальное – за пределами доступности», – обсуждают специалисты в профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум». 

Туристам есть чему радоваться
Туристам есть чему радоваться
Дайджест туристических новостей четверга, 6 мая
Одной из самых читаемых за день стала новость о смягчении ограничений на Кипре. На остров постепенно возвращаются отдыхающие из России и, очевидно, после отмены локдауна их станет еще больше. Пока в стране закрыты торговые центры, магазины, кафе и рестораны, а для выхода за пределы отеля необходимо отправлять СМС-уведомление.
HotLine.travel

Особенно возмущены представители региональных туркомпаний. «У нас продажи не снизились – они прекратились полностью», – утверждает пользователь Gennady Nikolaev. Это подтверждает и другой комментатор Светлана Шовикова: «По регионам провели бы анализ. На 90% упало всё. Россию спрашивают, а уходят покупать всё сами онлайн. У нас нет практически прямых вылетов за границу».

По данным турагентской сети «Розовый слон», продажи во второй половине апреля в среднем упали на четверть. «Статистика, которую приводит компания «Эвотор», – это чушь. От руководителей других крупных розничных сетей я слышу, что у них ситуация аналогичная», – отмечает генеральный директор компании Алексан Мкртчян.

Можно предположить, что производитель онлайн-касс рассчитывал сделать себе пиар через СМИ, показав свою вовлеченность в рынок и поделившись статистикой продаж. Однако при подведении результатов, вероятно, не учёл особенности выборки и получил данные, которые не отражают реальную ситуацию. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!