Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты-альтруисты готовы рекламировать подмосковные музеи и усадьбы

Правительство Московской области сближается с агентствами

08.04.2015, 13:38

В министерстве культуры Московской области прошла серия встреч с представителями розничного туристического рынка, на которых обсуждались способы привлечения внимания к туристическим объектам и различным культурным мероприятиям, проводимым в регионе.
Заместитель министра культуры Мособласти Георгий Мохов рассказал корреспонденту TourDom.ru, что общались и с сетевыми объединениями, и с независимыми агентствами, территориально располагающимися как в Подмосковье, так и в Москве. «Это наша инициатива, цель которой – наладить отношения с представителями рынка, которые находятся в постоянном контакте с туристами и заинтересованы в работе с Подмосковьем. Пока речь не идет о частно-государственном партнерстве, задача другая – это коммуникация с объектами показа, размещения, музеями области. Смысл в том, чтобы организовать успешный информационный обмен – чтобы агентства могли донести исчерпывающую и точную информацию о том, как и где можно отдохнуть, что посмотреть и чем заняться в Московской области. Кроме того, мы периодически организуем информационные туры в города с туристическими магнитами, такие как Истра, Коломна, Зарайск, Сергиев Посад и другие, чтобы помочь турфирмам установить необходимые контакты и сформировать продукт», – рассказал г-н Мохов. Интерес к Московской области у туристов есть, и довольно серьезный – в 2014 году ее посетили около 8 млн туристов, а в музеях побывало около 3 млн человек.
Генеральный директор агентства «Элита-ТТ» Оксана Тизяева, которая присутствовала на последней встрече 2 апреля, подтвердила: подмосковные музеи и усадьбы людям интересны. «Туристы хотят знать, куда можно быстро и недорого съездить на выходные или даже на полдня. И нам есть что предложить. Но в плане заработка для агентств тут сказать нечего – в экономическую модель продвижения туристических объектов Подмосковья не заложены финансовые интересы турагентств. Это скорее социально ориентированная и альтруистическая активность», – высказалась Тизяева. Впрочем, она заметила, что таким образом агентства могут «взрастить» клиентов: «Люди, отдохнув рядом с домом, могут заинтересоваться и более отдаленными местами России и придут к нам уже за полноценным туром».

Обсудить новость

Ещё по теме