Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагентство «Соль-О» задолжало клиентам

Конфликт набирает обороты

28.09.2016, 18:01

28 сентября в редакцию портала TourDom.ru обратились клиенты московского турагентства «Соль-О». По их словам, компания не исполнила перед ними своих обязательств по договорам, и они не смогли улететь на отдых. Пострадавшие создали инициативную группу «ВКонтакте». На данный момент в ней зарегистрировано 58 участников.

«Многие из нас прежде не раз отправлялись в путешествие от «Соль-О». Кто-то вообще 13 лет ездил на отдых через эту компанию. Проблемы начались в апреле 2016 года. Пара собиралась отправиться в свадебное путешествие, оплатила тур, но за день-два до вылета узнала, что в турагентстве возникли финансовые трудности, и никуда они не полетят», – рассказывают участники группы. Генеральный директор компании «Соль-О» Андрей Свободин выписал тем клиентам, поездки которых сорвались, гарантийные письма: обязался вернуть долги в течение 3-4 месяцев. Однако, по словам туристов, этого не произошло. В итоге часть из них обратилась в полицию, прокуратуру и суд. Как сообщил юрист, представляющий интересы «Соль-О», на данный момент на его клиента подано четыре исковых заявления. «Чтобы не увеличивать долги, турагентство прекратило операционную деятельность», – рассказал он. При этом сайт компании продолжает функционировать. Информации о прекращении работы на нём нет. Однако дозвониться по указанным телефонам не удаётся.

Туроператоры и крымские отельеры: партнёры или временные попутчики?
Туроператоры и крымские отельеры: партнёры или временные попутчики?
Что препятствует сотрудничеству
Кстати, договорные отношения – ещё один тонкий момент в партнёрстве туроператоров и крымских отельеров. «Мягкие» контракты обычно предполагают, что туроператору выделяется определённая квота в гостинице, и, если какое-то количество комнат не реализовано, от них можно отказаться без штрафов за определённое время до даты заезда, общепринятый стандарт – за 7–14 дней.
HotLine.travel

«Действительно, около 20 наших клиентов не вылетели на отдых. После событий 2015 года наша компания начала испытывать финансовые трудности из-за скачков курсов валют, закрытия Турции и Египта. Были штрафы, задержки, потери. Я пытался решить вопрос, привлекал для этого сторонние средства. Часть долгов мы уже начали возвращать. Я обещаю вернуть деньги», – заявляет корреспонденту портала TourDom.ru Андрей Свободин.

Однако терпение туристов, отдавших деньги за несостоявшиеся поездки, закончилось. По их словам, они собираются добиваться возврата своих денег всеми доступными способами.м

Обсудить новость

Ещё по теме