Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагентские сети сообщили, как идут продажи туров на Кубу

Виден ли интерес у туристов к направлению

22.10.2020, 12:43

21 октября турагентские сети прокомментировали порталу TourDom.ru, ринулись ли туристы покупать туры на курорты Кубы – Санта-Клара и Кайо-Коко, которые предлагают уже несколько туроператоров.

Так, в компании «1001 Тур» сообщили, что в общем объеме бронирований Куба составляет не более 5%. Аналогичные показатели в сети «География». «Продажи стартовали совсем недавно. Мы видим интерес к предложениям туроператоров, но заявки пока единичные», – отметили в пресс-службе сети «География». Некоторые турагентские сети держат паузу и не продают Кубу. Например, такое решение приняли в компании «Розовый слон».

«Мы не замыливаем деньги туристов»
«Мы не замыливаем деньги туристов»
Александр Лобанов – о новом имидже Центра Бронирования, кешбэке для турагентов и здоровой схеме работы на рынке
21 октября представители компаний Центр Бронирования и УК «Сеть ТБГ и Горячие туры» подтвердили прекращение партнерских отношений и заявили, что это произошло без взаимных претензий. Так как Центр Бронирования одновременно решил еще и сменить название и вышел к агентам с предложением подключиться к программе кешбэка, редакция обратилась за комментариями к создателю компании Александру Лобанову.
HotLine.travel

Напомним, по крайней мере два туроператора – «Пегас Туристик» и ANEX Tour – объявили о предстоящем начале полетных программ на острова, а аффилированные ими авиакомпании NordWind и AZUR air уже подали заявки в Росавиацию.

Однако приказом Росавиации № 1297-П от 19 октября допуски выданы другому перевозчику, Royal Flight, причем на чартерные рейсы, в то время как в документе правительства России о возобновлении авиасообщения упомянуты только регулярные. Кроме того, до сих пор не решен вопрос с распределением квот. «Постановлением правительства определено, что можно лететь только по два раза в неделю в аэропорты Санта-Клара и Кайо-Коко. Как только мы узнаем, у каких перевозчиков какие квоты, тогда откроем продажи. Туроператоры могут вести предпродажи, но, на мой взгляд, было бы правильнее не брать в этом случае денег с турагентов, либо официально на своих страницах заявить, что в случае невыполнения рейсов средства будут возвращены автоматически в трехдневный срок», – считает генеральный директор турагентской сети Алексан Мкртчян.

Обсудить новость

Ещё по теме