В 2003 финансовом году доходы от туризма германского концерна TUI упали на 31,8% по сравнению с предыдущим годом и составили 208,1 млн евро. При этом объем продаж вырос на 2% – до 12,671 млн евро. Такие данные привел 31 марта в Ганновере г-н Михаэль Френцель (Michael Frenzel), глава компании. По его сведениям, наиболее пострадавшим направлением стала Центральная Европа – падение доходов здесь составило 17 млн евро.
Между тем г-н Френцель считает текущий год благоприятным для развития туризма, даже несмотря на теракты в Мадриде 11 марта. Спрос растет, и за истекшие три месяца продажи компании выросли на 4,2% по сравнению с тем же периодом 2003 г., а число клиентов увеличилось на 3,7%, сообщил глава TUI.
       Наблюдатели отмечают, что прошлый год оказался неудачным для всех крупных туркомпаний Европы. Ранее о снижении объема продаж сообщил консорциум Thomas Cook (см. «Новости» от 16.03).

 

