С 31 октября немецкий low-cost-перевозчик Germanwings начинает летать регулярными рейсами по маршруту Москва – Гамбург – Москва. А-319 будет подниматься в воздух из Внуково трижды в неделю по вторникам, четвергам и субботам в 15:50 по московскому времени. Перспективы этого предложения эксперты оценивают крайне неоднозначно, ведь на направлении «сидят» еще две авиакомпании – «Аэрофлот» и Lufthansa. При этом их цены считают довольно привлекательными: Lufthansa предлагает билеты в оба конца по 10 тыс. руб., «Аэрофлот» же периодически выходит на рынок с предложением слетать в Гамбург и обратно за 8 тыс. Билеты у Germanwings обойдутся со всеми таксами и сборами в $277, то есть менее чем в 8 тыс. руб.
Директор «Чайка-Тур» Александр Турченко считает, что ценовой перевес Germanwings не настолько существенен, чтобы оттянуть на себя значительный пассажиропоток: «В большей степени это направление рассчитано на деловых людей и тех, кто выезжает в частные поездки, однако в этом регионе не так уж много наших соотечественников». Кроме того, по его наблюдениям, российские туристы больше тяготеют к югу Германии. «На Мюнхен действительно ощущается нехватка билетов, – согласна с ним начальник отдела по Германии «Русского Экспресса» Ольга Жаркова. – Тем не менее сотрудничество с Germanwings выгодно: на высокие периоды «Аэрофлот» поднимает цены, тогда как у Germanwings всегда можно приобрести экономичные билеты». А по мнению начальника отдела по Германии «Джет Тревел» Константина Буланова, Germanwings все-таки способен выиграть за счет удобных слотов: «В Гамбург летают как деловые люди, так и туристы, поэтому рейсы должны грузиться достаточно удачно».