Новые цены перестроенные отели еще не заявили. Но, как полагают специалисты направления, стоимость комнат в них возрастет примерно вдвое. Между тем, российские и западные операторы по-разному отреагировали на сокращение бюджетных объектов размещения. «Печально, что «трешки» постепенно исчезают. Ведь основной контингент туристов как раз останавливается в гостиницах эконом-класса», – считает пресс-секретарь Thomas Cook AG, Рольф-Дитер Грасс. По его словам, единственный выход для турфирм – продавать места в «четверках», которые представляют собой золотую середину по цене и качеству. А Инесса Александрова, старший менеджер компании «Мальдивиана», говорит, что среди российских клиентов, напротив, большей популярностью пользуются гостиницы класса «де люкс», поэтому увеличение дорогой отельной базы пойдет нашему рынку только на пользу. Такого же мнения придерживаются и другие игроки. Это неудивительно, ведь за один только перелет Москва-Мале наши туристы платят не меньше $600. Кстати, ситуация с перевозкой пока до конца не определена. Известно лишь, что в Мале туристы будут добираться регулярными рейсами Emirates и Qatar Airways, на которых собираются брать блоки многие операторы. Эксперты говорят о возможных полетах Tai Airways со стыковкой в Бангкоке. А также трансаэровский Боинг 747 раз в неделю будет поднимать «Агентство Путешествуй!». Другой крупный игрок рынка – «Мальдивиана» – пока не заявил о своих чартерных планах.
Новые цены перестроенные отели еще не заявили. Но, как полагают специалисты направления, стоимость комнат в них возрастет примерно вдвое. Между тем, российские и западные операторы по-разному отреагировали на сокращение бюджетных объектов размещения. «Печально, что «трешки» постепенно исчезают. Ведь основной контингент туристов как раз останавливается в гостиницах эконом-класса», – считает пресс-секретарь Thomas Cook AG, Рольф-Дитер Грасс. По его словам, единственный выход для турфирм – продавать места в «четверках», которые представляют собой золотую середину по цене и качеству. А Инесса Александрова, старший менеджер компании «Мальдивиана», говорит, что среди российских клиентов, напротив, большей популярностью пользуются гостиницы класса «де люкс», поэтому увеличение дорогой отельной базы пойдет нашему рынку только на пользу. Такого же мнения придерживаются и другие игроки. Это неудивительно, ведь за один только перелет Москва-Мале наши туристы платят не меньше $600. Кстати, ситуация с перевозкой пока до конца не определена. Известно лишь, что в Мале туристы будут добираться регулярными рейсами Emirates и Qatar Airways, на которых собираются брать блоки многие операторы. Эксперты говорят о возможных полетах Tai Airways со стыковкой в Бангкоке. А также трансаэровский Боинг 747 раз в неделю будет поднимать «Агентство Путешествуй!». Другой крупный игрок рынка – «Мальдивиана» – пока не заявил о своих чартерных планах.