Эксперты считают, что теоретически новые рейсы достаточно привлекательны для рынка. Аэропорт Форли находится между Римини и Болоньей, что дает возможность рассматривать перевозку WindJet как альтернативу еженедельному чартеру Москва-Римини. К тому же частота новых рейсов позволит добавить к ассортименту программ этого направления 10-дневные пакеты. «Но мы пока рассматриваем рейсы WindJet только как перевозку деловых туристов, которым нужно попасть в центр Италии и не зависеть от чартера, – сказала Наталья Дивирс, руководитель департамента Италии компании «Интурист». – У нас есть опасения, что турагентства не смогут работать с электронными билетами – не говоря о том, что у нас нет соответствующего законодательства, далеко не у всех агентств имеются кредитные карты, позволяющие делать такие заказы».
Так что туроператоры не спешат отказываться от текущей перевозки в пользу новичков. «Мы работаем на Рим с «КД-Авиа», и наши туристы привыкли к определенному уровню обслуживания, – сказала Наталья Ротмистрова, заместитель директора по маркетингу и рекламе компании «Роза Ветров». – Все-таки перестроиться вот так сразу непросто, даже если появляется возможность снизить бюджет турпакета».
Впрочем, точная стоимость авиабилетов WindJet пока остается неизвестной. «В ноябре состоится крупная презентация для представителей турбизнеса и СМИ с участием руководителей авиакомпании. После этого можно будет вести предметный разговор. В любом случае цены не разочаруют», – сказал Игорь Кравчук.
WindJet стала третьим низкобюджетным перевозчиком во Внуково после пришедшей летом 2003 года Germania Express и летом 2005 года – German Wings. В недалеком будущем, считает Игорь Кравчук, в порт могут прийти и другие low-cost’ы.