Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Транссшоу»: Агадир

Туристов неплатежеспособного оператора в Марокко не ждут

29.04.2005, 23:22
   29 апреля определилась судьба рейса на Агадир (Марокко), который был запланирован на 30-е. Сомнения в том, что он состоится, появились накануне, в силу возникших финансовых проблем у заказчика – турфирмы «Транссшоу» (см. «Новости» от 29.04). Как удалось выяснить ИС «БАНКО», блочники программы – «Спейс Тревел», «Фламинго», GoTur, «Коллаж» и «Каскад» – совместно внесли в счет оплаты рейса долю выбывшего туроператора. Директор по туризму «Спейс Тревел» Александр Никитенко и руководитель «Фламинго» Елена Соловьева уверенно заявили корреспонденту ИС «БАНКО», что все туристы блочников «Транссшоу», которые полетят на этом рейсе, смогут провести отдых в Марокко так, как планировали. Разве что нельзя исключать вероятности небольшой задержки рейса – не более нескольких часов. Это может быть вызвано длительностью процедуры переоформления договора с «КрасЭйр» на имя нового заказчика – «Спейс Тревел».
   Хуже обстоит дело с туристами фирмы «Транссшоу». Те, по словам участников программы, обращаются к ним, их готовы обеспечивать билетами, поэтому до последнего момента сохраняются свободные места на борту. «Что же касается проживания, тут мы бессильны помочь», – свидетельствуют представители компаний. Кроме того, как сообщила Елена Соловьева, в интересах этих туристов операторы, взявшие на себя выполнение чартера, получили согласие в посольстве на внеплановое оформление виз в субботу, в день вылета. Марокканская сторона обещала оказать содействие в расселении, обеспечив возможность перевода денег, так как у местных банков 30 апреля – выходной. Однако это вряд ли в достаточной мере решит проблему. Директор турагентства «Атлантис Трэвел» Елена Грошева поделилась с корреспондентом ИС «БАНКО», что накануне разговаривала с исполнительным директором «Транссшоу» г-жой Шабановой. И та уверила ее, что «Транссшоу» места в отелях проплатил. Но когда Грошева попросила подтвердить эти слова документально, выяснилось, что на самом деле средства в отели так и не поступили: обязательства «Транссшоу» якобы обещал взять на себя их марокканский партнер, но в последний момент отказался. «В результате, увидев состояние дел, я забрала документы своих туристов, – сказала г-жа Грошева. – И договорилась с ними, что подберу им тур в другую страну. Но клиенты, согласившись, тем не менее заявили мне, что хотят обратиться в суд с иском к «Транссшоу» для возвращения выплаченных денег».
   По мнению, высказанному одним из экспертов, пострадавшие турагентства должны выработать совместную позицию в поиске вариантов, позволяющих выйти из кризиса.
Обсудить новость