«Трансаэро» расширяет географию, операторы не рискуют

Игроки рынка в Азию предпочитают азиатскую перевозку

21.10.2011, 18:18
11312
«Трансаэро» расширяет географию, операторы не рискуют

На этой неделе авиакомпания «Трансаэро» заявила о появлении прямых рейсов из Москвы на три дальнемагистральных азиатских направления. С 30 декабря стартует программа в Куала-Лумпур с частотой раз в неделю, которая в марте удвоится. С 1 января еженедельно будет выполняться рейс в Сингапур. И со 2 января с частотой раз в 10 дней – в Маэ, на Сейшельские острова.
Туроператоры отнеслись к инициативам перевозчика сдержанно. И Малайзию, и особенно Сингапур они относят к направлениям, которые интересны прежде всего в рамках комбинированных туров, а также для стыковок. Причем, отметила заместитель директора по туризму ITM group Елена Малинина, соотношение «цена – качество» у рейсов Singapore Airlines, летающих из Москвы в Сингапур, полностью устраивает игроков рынка, как и удобные сквозные тарифы на направления, куда не летает «Трансаэро». Поэтому ITM сотрудничать с российским перевозчиком по этому направлению пока не планирует. Как и, например, «Квинта-тур». Хотя Константин Денисов, исполнительный директор компании, считает, что при заявленной частоте рейс в Сингапур может более-менее заполняться. Выход перевозчика на Куала-Лумпур туроператоры оценили более позитивно, поскольку прямых рейсов в Малайзию из Москвы сейчас нет. Учитывая «индивидуальную» специализацию направления, частоту полетов они считают оптимальной, а вот мартовское ее удвоение грозит «горением», не исключают игроки.
Что же касается Сейшел, то, учитывая огромное количество качественной и сравнительно недорогой стыковочной перевозки Qatar Airways и Emirates, туроператоры считают, что «Трансаэро» может хорошо загружаться только при наличии низкой цены билета. Что, по их утверждениям, не в традициях перевозчика. Впрочем, участники рынка напоминают, что в свое время дешевая прямая перевозка Air Seychelles особым спросом не пользовалась, программа была снята из-за недозагрузки. «Сейшелы не массовое направление, и хотя там есть недорогие отели, туристы могут быть сильно удивлены уровнем цен внутри страны. А принимающие компании не будут рады клиентам, склонным к сильной экономии. Поэтому бюджетная перевозка на направлении может вызвать определенные вопросы», – считает руководитель отдела экзотики компании «Русский Экспресс» Марина Заикина. Также она обратила внимание, что не все пассажиры любят длительные беспосадочные перелеты и могут предпочесть им удобную стыковку. Тем не менее туроператоры собираются «присмотреться» к предложениям перевозчика, когда рейс появится в системах бронирования. В первую очередь это относится к высоким датам. «Мы возьмем небольшой блок на январские каникулы», – сообщил г-н Денисов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!