Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Трансаэро» пустили на Вену

Росавиация опубликовала октябрьские допуски

09.11.2012, 17:01

Межведомственная комиссия Минтранса определила «Трансаэро» вторым назначенным перевозчиком на линии Санкт-Петербург – Вена, где до сих пор летала подконтрольная «Аэрофлоту» авиакомпания «Россия». Таким образом, «Россия» потеряла традиционную монополию на этом маршруте. «Трансаэро» также увеличила свое присутствие на линии Москва – Вена. Комиссия приняла решение о выделении авиакомпании семи дополнительных частот к семи уже имеющимся в распоряжении компании. В свою очередь, «Аэрофлот» претендовал на увеличение частотности с 21 до 28 рейсов в неделю, но комиссия приняла решение отказать компании.
Вместе с тем «Аэрофлот» обошел конкурентов в лице S7, «Ямала» и «Уральских авиалиний» на другом популярном маршруте – Москва – Салоники.
По итогам заседания комиссии нацперевозчик получил 7 из 28 дополнительных частот, выделенных греческими авиавластями. Таким образом, с российской стороны прямые рейсы на Салоники будут выполнять три перевозчика: «Аэрофлот», «ЮТэйр» и «ВИМ-авиа».
По мнению независимого эксперта Бориса Шокурова, ничего выдающегося в назначении «Трансаэро» на маршрут из Санкт-Петербурга нет: «Авиакомпания зарегистрирована в городе на Неве. Таким образом, она получила возможность летать из родного аэропорта «Пулково».
На вопрос, не связано ли «отлучение» «России» от Вены с октябрьским повышением стоимости мест в блоках для туроператоров, эксперт ответил, что вряд ли. 
По сведениям г-на Шокурова, решение о количестве рейсов и тарифах принимается коммерческим управлением «Аэрофлота»: «По крайней мере, аналогичная политика проводится в отношении других аффилированных авиакомпаний – «Донавиа», «Владивосток Авиа», «Оренбургские авиалинии» и др.» Эксперт полагает, что «Россия», 75% акций которой, принадлежит «Аэрофлоту», просто не уполномочена была самостоятельно принимать решения, связанные с коммерческой деятельностью.

Обсудить новость

Ещё по теме