К середине августа стали известны некоторые детали относительно зимней чартерной программы «Трансаэро» из Москвы на Дубай. В дополнение к первоначально планировавшемуся одному самолету в неделю – по вторникам утром, перевозчик решил поставить еще один – с вылетом по пятницам вечером. Старт программы намечен на 4 сентября. Как рассказал корреспонденту «БАНКО» на условиях анонимности эксперт, знакомый с ситуацией, спрос на «дополнительный» лайнер со стороны консолидаторов – «Натали Турс», КАПИТАЛ ТУР, ПАКС, ИСТ ЛАЙН и Coral Travel значительно превысил число кресел на борту, и «Трансаэро» придется урезать заявки заказчиков. «Причина повышенного интереса к перевозке – в низких тарифах, предложенных “Трансаэро”. Кресла на утренних рейсах обойдутся блочникам в 330 – 340 долларов, а на вечерних – в 240 – 250 долларов, в то время как прошлой зимой цена составляла порядка 380 долларов», – поделился наш собеседник.
«Сейчас трудно прогнозировать спрос на сезон, – говорит другой участник рынка, также пожелавший остаться неназванным, – видимо, игроки руководствуются тем, что в случае избытка “воздуха” им, как и прошлой осенью, удастся договориться с “Трансаэро” о снятии “лишнего” рейса».
Между тем, Людмила Второва, директор департамента ОАЭ, Хорватии и Черногории КАПИТАЛ ТУР, отмечает, что спрос на сентябрьский отдых в Эмиратах пока недостаточно высок. «На рынке – масса более дешевых альтернатив по другим странам», – говорит эксперт. Поэтому не исключено, что первые осенние вылеты могут оказаться недозагруженными, старт программы некоторые эксперты считают преждевременным.
У Инессы Силюк, замначальника отдела ОАЭ «Русского Экспресса» опасения иного рода: «Есть вероятность, что регулярные перевозчики, работающие на направлении – “Аэрофлот”, Emirates, Etihad – к началу “высокого” сезона могут дать спецпредложения, которые “перебьют” кажущиеся сейчас привлекательными блочные тарифы “Трансаэро”».