Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Трансаэро» хочет летать в Пекин

Перспективы новых рейсов будут зависеть от предложенных цен

14.10.2009, 00:01

Авиакомпания «Трансаэро» получила от Росавиации допуск на выполнение регулярных рейсов Москва – Пекин – Москва с частотой до трех вылетов в неделю. Об этом 13 октября сообщила пресс-служба перевозчика. «В настоящее время «Трансаэро» начала необходимую процедуру получения аккредитации на этой линии у авиационных властей Китая», – отмечено в пресс-релизе.
Отвечая на вопрос корреспондента БАНКО, директор по связям с общественностью Сергей Быхал уточнил, что программа будет запущена в весенне-летнем сезоне 2010 года.
Андрей Кузнецов, президент компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ (ключевой партнер «Трансаэро» на линии Москва – Хайнань), назвал планы авиакомпании «прекрасной новостью». «Мы выкупим значительную емкость на этой программе. Она даст возможность для радикально быстрого роста нашей компании на рынке Китая», – заявил Андрей Кузнецов.
Однако другие эксперты предупреждают, что «Трансаэро» придется столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны других регулярных перевозчиков. Сейчас линию Москва – Пекин обслуживают сразу три авиакомпании: ежедневно летают самолеты «Аэрофлота» и Air China, а также Hainan Airlines – в режиме три рейса в неделю. По словам Сергея Назарова, руководителя компании China Travel, Пекин отличается «рваной загрузкой»: многие бизнесмены летают в Китай на два-три дня. Им важна возможность комбинировать даты прилета-вылета как угодно, а это могут обеспечить только ежедневные рейсы. Сергей Назаров, правда, уточнил, что в случае, если «Трансаэро» предложит хорошие цены (как это сделала Hainan Airlines в момент выхода на линию), программа будет востребована. По его словам, в свободной продаже билеты в Пекин сейчас стоят от 30 до 42 тыс. рублей, а это довольно дорого.
Но в «Трансаэро» обещают учесть этот момент. «Цены будут конкурентоспособные», – сообщил корреспонденту БАНКО Сергей Быхал.

Обсудить новость

Ещё по теме