Тонкости перелета

Директор турагентства побывала в роли туриста. Не очень удачно

25.01.2011, 13:06
9849
Тонкости перелета

В Службу «БАНКО» по форме обратной связи пришло письмо от руководителя нижнекамского ТА «Кураж Тур» Ларисы Носовой, в котором она обращает внимание, что администрация а/к Sky Express вот уже третью неделю никак не реагирует на письменную претензию, направленную в адрес перевозчика. В претензии рассказывается о рейсе XW 8558Y из Шарм-эль-Шейха в Казань. Со слов Ларисы, когда пассажиров погрузили в самолет, выяснилось, что кресла, во всяком случае в 10-м ряду, в безобразном состоянии: выломаны или перетянуты изолентой подлокотники и откидной столик, спинки кресел не регулируются (см. фото). А лететь пять часов. Стюардесса на соответствующий вопрос пассажирки ответила вопросом («А я здесь при чем?!»), а после напоминания, что она некоторым образом на работе, представляет авиакомпанию и что следует хотя бы извиниться за неудобства, пообещала принести жалобную книгу и вызвать старшего бортпроводника. Жалобной книги пассажирка так и не дождалась, а вот молодой человек с бейджиком «Дмитрий» появился. «Он полюбопытствовал, не хочу ли я, чтобы кресла сей момент были отремонтированы лично им. А на предложение извиниться стал громко угрожать, что я-де создала нештатную ситуацию и что он (так!) посадит самолет в Стамбуле. Затем Дмитрий действительно побежал в сторону кабины пилотов (видимо, сажать самолет)», – рассказала Лариса Носова. Но на этом ее злоключения не закончились. По прилете в Казань удалось сфотографировать и кресла, и Дмитрия. Последнее тому сильно не понравилось. По словам директора «Кураж Тура», он выбежал из самолета и стал кричать служащим аэропорта, чтобы ее задержали и изъяли фотографию. В итоге "виновницу" отпустили, поскольку пассажирка была спокойна, трезва и адекватна («А если бы в 10-м ряду оказалась не я, а подвыпившие нижнекамские мужики?» – ужасается Лариса), но изображение Дмитрия из камеры заставили стереть.
Представитель Sky Express Виталий Коренюгин подтвердил, что претензия Ларисы Носовой получена. «Мы обязательно ей ответим. Но для исчерпывающего объяснения нужно некоторое время. Так, направлен запрос в техническую службу, которая производит ремонт бортов согласно регламенту. Что касается бортпроводника, проведено служебное расследование. За непрофессиональное поведение работник уже наказан. Подобные случаи у нас без внимания не остаются», – сообщил Виталий Коренюгин.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!