![]() |
Представитель «ТЕЗ» приводит козыри компании в этом соперничестве: «В регионе достаточно туристов, которые хотят отдыхать в Испании, и именно с нашей помощью. Поскольку знают, как мы работаем на примере других направлений. И у нас больше, чем у «Натали», комиссия – от 10% и выше. Так что надеемся загружать рейсы без привлечения блочников».
Как сказал в интервью корреспонденту ИС «БАНКО» президент «Натали Турс» Владимир Воробьев, появление нового игрока на «урало-испанском» направлении его нисколько не смущает: «Мы работаем в Екатеринбурге уже восемь лет, и вполне успешно. В наступающем сезоне предполагаем сохранить прошлогодние объемы, причем блоки не продаем». Есть и другой фактор: если туристы «ТЕЗ ТУР» будут отдыхать главным образом на курортах Коста-Дорада, то в ассортименте «Натали Турс» еще и отели Коста-Брава, а также Мальорки. Что же касается комиссионных процентов, то в «Натали Турс» для привлечения агентов делается акцент на бонусные программы, по итогам участия в которых агент получает до 15%.
Соперничество двух столичных операторов, перекинувшееся в Екатеринбург, по словам экспертов, положительно скажется на местном рынке. «В последние год-два наблюдалась некоторая потеря интереса к Испании, из-за пересыщения другими предложениями. Поэтому инициативы «ТЕЗ ТУР» должны оживить этот интерес», – говорит, в частности, директор «Агентства путешествий» Сергей Степанов. С ним согласен директор компании «Виста» Василий Кривохижин: «Чем больше операторов летает в Испанию, тем мне как агенту лучше – выбор больше. Я всегда ищу, где выше качество. Продукция «Натали» мне знакома, а вот продукта «ТЕЗ» в Испании я еще не знаю – буду ориентироваться по ходу дела», – подытожил г-н Кривохижин.