Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Терминал D не прошел первый тест

«Аэрофлот» и Шереметьево дружно исправляют недочеты

31.12.2009, 00:04

30 декабря департамент связей с общественностью и госорганами Шереметьево распространил пресс-релиз, объясняющий накладки с выдачей багажа и регистрацией пассажиров в недавно открытом терминале D. С конца прошлой недели люди стояли в часовых очередях к стойкам регистрации, из-за чего опаздывали на рейсы. Прибывающие путались в багаже. По этому поводу пресс-служба аэропорта поспешила выпустить заявление с заголовком «Из-за нехватки производственных ресурсов у а/к «Аэрофлот» аэропорт взял на себя обслуживание части рейсов и пассажиров перевозчика».
Любопытно, что полученный от «Аэрофлота» документ назван «Недостатки в работе терминала D аэропорта Шереметьево оперативно устраняются при содействии «Аэрофлота». Так сказать, симметричный ответ. В нем, в частности, говорится, что «багажные» проблемы ликвидированы, но «остаются сложности с работой стоек регистрации», над чем сотрудники активно работают. Авиакомпания также напомнила, что терминал функционирует в тестовом режиме и, согласно графику, закончит тестирование в марте. Казалось бы, туристическим компаниям мало дела до проблем терминала, пока обслуживающего внутренние рейсы. Однако сбой повлек за собой волевое решение руководства авиакомпании: изменитьграфик перевода в D международных рейсов из терминала F (бывший Ш-2), так как «для этого пока нет всех необходимых условий». Напомним, ближайший перевод намечен на 1 февраля в семь городов Германии; второй – на 8 февраля и так далее. К концу перевода, 13 марта, планировалось, что из терминала D будут летать 76 международных рейсов «Аэрофлота» и 31 – зарубежной авиакомпании. Руководитель пресс-службы авиаперевозчика Ирина Данненберг сообщила, что если планы действительно изменятся, то об этом будут своевременно уведомлены партнеры. Пока вопрос находится на стадии рассмотрения. Начальник отдела Германии «Русского Экспресса» Ольга Жаркова рассказала, что авиакомпании доводят до сведения своих агентов информацию о грядущих изменениях, как правило, за две-три недели до события. «Раньше этих сроков мы документы редко выдаем. А если все-таки билеты уже куплены, информируем турагентство или туриста и вносим необходимые поправки», – сообщила эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме