Технологии, которые изменят индустрию путешествий

18.10.2018, 00:00
1305
Технологии, которые изменят индустрию путешествий

4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia – ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов в области информационных технологий в сегменте путешествий.

Мероприятие открылось конкурсом стартапов и продолжилось в рамках панельной дискуссии. Феликс Шпильман (Ostrovok.ru), Дмитрий Яковлев (Яндекс.Путешествия) и Хорен Айрапетян (Travelata) обсудили текущие тренды индустрии путешествий:автоматизацию бизнес-процессов, улучшение контента, персонализацию предложений и клиентскую поддержку до, после и во время поездки.
Основную проблему рынка озвучил Франческо Канзоньере, CEO Booklyng. С приходом новых технологий традиционная воронка продаж (узнаваемость– рассмотрение – покупка) больше не работает. Решения о покупке принимаются очень быстро. Быть в фокусе внимания потребителя становится всё дороже. Единственный выход для компаний – строить отношения с клиентами, чтобы оставаться в поле их зрения на момент совершения покупки. Это возможно только с использованием современных технологий и персонализированного подхода к каждому клиенту.

Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, рассказал о технологиях Amadeus, которые изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Прототип новой технологии Amadeus Alita был представлен в этом году на ITB в Берлине. Устройство для планирования и бронирования путешествий посредством голосового общения Alita рекомендует контент в соответствии с персональной информацией, полученной о клиенте, а также осуществляет бронирование. Широкой популярностью пользуются Navitaire Virtual Reality и Blink – smart-решение,помогающее аэропортам и авиакомпаниям работать с багажом. 

«Искусственный интеллект, голосовые технологии, виртуальная реальность, интернет вещей, блокчейн, big data, персонализация, virtual interlining – эти технологии в корне изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Современные машины умеют видеть, говорить и принимать решения. Amadeus умеет создавать машины», – закончил свое выступление Леонид Мармер.


Тему автоматизации продолжил Ричард Харрис, CEO Intent Media. Google идет вe-commerce, а Amazon начинает заниматься рекламой. В основе этих изменений лежит клиентская база – ключевой элемент для развития любого бизнеса сегодня. Благодаря плотной работе с базой любая компания может создать более персонализированное предложение для своих клиентов.

Как жить в эпоху перемен? Заменят ли технологии людей? Что ждет туристический бизнес? Лучшим ответом на все эти вопросы стала фраза экономиста Питера Друкера, процитированная одним из участников: «Самая большая опасность во времена турбулентности – это не турбулентность. Опасность в действиях со вчерашней логикой». Выявить новые правила туристического рынка – стало основной задачей Travel Tech Conference Russia 2018.
На правах рекламы