26 января представители компаний-претендентов на участие в акции «ТБГ. Туристические бренды» обсуждали программу мероприятий, в рамках которых будет продвигаться основная идея «ТБГ» – развитие брендинга в туризме. В результате было решено усилить взаимодействие с профессиональной общественностью. Помимо выезда в регионы, например, в марте этого года планируется совместный прием региональной делегации в Москве, приуроченный к весенней выставке, а также регулярное проведение круглых столов. Их темой должны стать сугубо созидательные вопросы. Это решение проблемы квалифицированных кадров в туризме, организация эффективного маркетинга и продвижения туристических услуг и др. Не исключено, что состав участников круглых столов будет расширен за счет представителей заинтересованных компаний и журналистов. Кроме этого, претенденты на звание туристического бренда договорились больше использовать свои собственные ресурсы в общих целях: размещать информацию об акциях «ТБГ» в каталогах, рекламе и других материалах.
Что же касается состава номинантов, то присоединиться к акции «ТБГ. Туристические бренды» выразили желание практически все компании, которым были разосланы приглашения. Известно, например, что компании BSI group и «Роза Ветров» уже подтвердили свое участие. Окончательный список номинантов станет известен к 8 февраля – на этот день запланирована установочная встреча участников акции.
Что же касается состава номинантов, то присоединиться к акции «ТБГ. Туристические бренды» выразили желание практически все компании, которым были разосланы приглашения. Известно, например, что компании BSI group и «Роза Ветров» уже подтвердили свое участие. Окончательный список номинантов станет известен к 8 февраля – на этот день запланирована установочная встреча участников акции.



