Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Тайцы идут в блоги

Вслед за Австралией Тайланд рассчитывает на вирусный маркетинг

03.09.2009, 00:02

Похоже, странам требуется проявлять все больше изобретательности, чтобы поддерживать интерес туристов. В начале года в Интернете проходил масштабный отбор на вакансию смотрителя австралийского острова Гамильтон, в котором чуть не победила наша соотечественница. Теперь клич бросило Управление по туризму Тайланда, анонсировав онлайн-конкурс для влюбленных пар.
Как сообщается в пресс-релизе, желающие поучаствовать должны до 15 октября прислать свои видео-презентации через сайт проекта, открывшийся 1 сентября. Пять лучших пар, отобранных жюри, отправятся в бесплатное пятидневное путешествие по одному из туристических регионов Тайланда, знакомясь с достопримечательностями, тайской культурой и кухней. О своих впечатлениях они будут обязаны отчитываться в режиме он-лайн. Параллельно начнется Интернет-голосование. Победители получат 10000 долларов наличными, телефон Blackberry и видеокамеру, а Управление по туризму – продвижение имиджа страны в Интернете. Понятно, что ставка делается на так называемый «вирусный маркетинг». Пользователи всемирной сети, заинтересовавшиеся бесплатным путешествием в теплые края, разнесут информацию о «халяве» по блогам и социальным сетям. Кстати, для голосующих тоже припасен «пряник». Вместе с участниками конкурса они тоже имеют шанс выиграть ценные призы.
Что касается офф-лайна, то тут обошлись без инноваций. Руководитель маркетинговой службы московского офиса Туристического управления Тайланда Константин Кинель сказал, что особых изменений в политике продвижения направления в России не предвидится. По его словам, представительство сотрудничает с туроператорами в штатном режиме. Из предстоящих событий он упомянул намеченный на конец октября workshop с недельным выездом туроператоров в Тайланд. Для туристов учредят «Клуб любителей Тайланда», а также проведут спа-фестиваль.
Ольга Зотова, руководитель департамента Юго-Восточной Азии компании ПАКС отметила повышение активности тайского турофиса в деле сотрудничества с туроператорами. В качестве примера она привела развлекательно-познавательную акцию «Привези друзей в Тайланд», которая состоится 11 – 12 октября в Бангкоке. Её основная идея – это приглашение туристов посетить в Тайланд и принять участие в ряде увлекательных мероприятий. «В такое время туроператоры и представительства должны объединить свои усилия для достижения общей цели», – говорит г-жа Зотова.

Обсудить новость

Ещё по теме